Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Canon Legria r806. Не удается перенести фото и виде на компьютер.

Вячеслав Репин Ученик (82), закрыт 1 год назад
Камеру купил пару дней назад. Отснял материал. Хочу перенести файлы на ноутбук, комьютер видит подключенную камеру, но на компе показывает, что на ней нет файлов.
Хотя в самой камере они есть.
Скачал программу с pixela, которая указана в руководстве. Через нее тоже показывает, что файлов нет.
Что делать?
Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Юра Северный Просветленный (21733) 1 год назад
ну как бы очевидно-элементарное, первое приходящее на ум - а через кардридер?
Вячеслав РепинУченик (82) 1 год назад
Ну для начала хочется понять, почему не получается этим способом.
А входа в ноутбуке для картридера нет :/
Юра Северный Просветленный (21733) На ноуте нет USB? В любом ларьке с батарейками и всякой фигнёй картридеры по 300рэ. Почему не получается? Никто не скажет - тут только методом тыка. Я бы начала с проверки на другом компе.
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (245209) 1 год назад
На самой камере ВСЁ просматривается?
Уж не на встроенную ли память ты всё записал? Проверь.
Helen. A Искусственный Интеллект (133878) 1 год назад
Купите в магазине картридер для SD карт памяти, он подключается в USB порт на компьютере. С его помощью вы сможете скопировать свои фото и видео.