Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дано 2 бинокля. Например 12х40 и 12х50. Будет ли дрожание у 12х50 меньше, чем у 12х40?

Cyberdyne Просветленный (30770), закрыт 1 год назад
Иными словами повлияет диаметр передней линзы на уменьшение дрожания, при одинаковой кратности?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (103068) 1 год назад
Нет. дрожать будет одинаково, но в 50 видно будет лучше.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (56090) 1 год назад
это всего лишь линзы.
12 мм на 40-50
Фотограф -любитель Просветленный (30713) 1 год назад
Нет, но 12х50 более светосильный, т. к у него диаметр выходного зрачка несколько больше.
Helen. A Искусственный Интеллект (133878) 1 год назад
Диаметр передней линзы на "дрожание" никак не влияет. На дрожание влияет сила ваших рук.