Elena
Профи
(813)
16 лет назад
Имидж – это искусственно формируемый образ какого-либо явления. От имиджа зависит восприятие этого явления окружающими. Например, имидж фирмы. Это плод долгого труда специалистов по продвижению, которые каждый день дополняют и корректируют имидж для того, чтобы фирма выглядела как можно лучше в глазах клиентов. Имидж можно создавать с помощью фирменного стиля, рекламы, публикаций в прессе, даже поведения генерального директора в повседневных ситуациях. Все это работает на имидж фирмы. Естественно, целью любой организации является создание в глазах потребителя позитивного имиджа своего бренда.
Имидж – это то, как тебя видят окружающие. Это то, как ты выглядишь в глазах других. Если внешность дается от природы, то создание имиджа полностью в твоих руках. Скажем, чтобы создать имидж деловой женщины, нужно подобрать соответствующую одежду, макияж и прическу, манеру поведения. Если все сделать правильно, то люди в любой домашней зайке будут видеть исключительно деловую женщину – это и есть правильно созданный имидж. При желании имидж можно менять хоть каждый день, были бы средства.
ARBAT 7007
Гений
(58178)
16 лет назад
Ангийское слово Image (representation, conception) имеет два значения:
1. Прежде всего это - образ, изображение. Visual image - зрительнй образ. Mirror image - зеркальное изображение. He is the image of his father - он вылитый отец, он весь в отца;
2. Public preception - имидж.
В первом значени это - мой аватар, во втором - мои ответы.
Игорь Завиткевич
Профи
(827)
9 лет назад
Значение слова Имидж по Ефремовой:
Имидж - Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т. п., способствующие воздействию на окружающих.
Имидж в Энциклопедическом словаре:
Имидж - (англ. image - от лат. imago - образ, вид), целенаправленноформируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванныйоказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целяхпопуляризации, рекламы и т. п.
Значение слова Имидж по Бизнес словарю:
Имидж - образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.
Значение слова Имидж по Финансовому словарю:
Имидж - "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле- ний, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.
Наталия Харламова
Ученик
(126)
8 лет назад
Имидж — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении, о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом, как должны соотноситься между собой права и обязанности в данном статусе.
Наталья Русенко
Профи
(506)
6 лет назад
Значения слова имидж. Что такое имидж?
Имидж
Имидж [от англ. image — образ] — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта…
Кондратьев М. Ю. Азбука социального психолога-практика. - 2007
Имидж (от англ. image - образ, изображение) - целостный, качественно определенный образ данного объекта, устойчиво живущий и воспроизводящийся в массовом или индивидуальном сознании.
Энциклопедический фонд России
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение», ) — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
ru.wikipedia.org
Имидж – репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. Имидж прежде всего проявляется в ассортименте и качестве продукции…
Коммерческая электроэнергетика. - М., 2006
ИМИДЖ (англ. image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции…
Словарь экономики и права. - 2005
ИМИДЖ (ФИРМЫ) – образ, престиж фирмы, сложившийся в представлении потенциальных клиентов и поставщиков; совокупность достоинств фирмы и ее товара, достижений, недостатков и т. п.