Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приехала в Вену, а отель, бронированный через Bookin.com, уже 2 месяца ЗАКРЫТ на ремонт. Что делать? Кто виноват?

СударынЯ Оракул (65780), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Bookin.com накануне присылал письмо с подтверждением бронирования. Кто же всё-таки виноват? Хозяйка по телефону на чистом русском языке сказала, что она не виновата - разбирайтесь сами с Bookin.com
Дополнен 4 года назад
Значит, такое может повториться?! Bookin.com при подтверждении бронирования не проверяет доступность отеля? КАК такое могло произойти? Я много лет пользовалась Bookin.com.
Лучший ответ
сергей шапран Мыслитель (9561) 4 года назад
Отель виноват, он должен был снять номера с бронирования
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
Ремонт они, видимо, затеяли ПОСЛЕ бронирования. Тогда я им писала о номере, где можно спать в тишине, они ответили, что постараются.
сергей шапран Мыслитель (9561) Бывало и такое, заселился в отель, а через пару дней рядом ремонт начинают, или под окнами начинают стройку, представляете начинают сваи бить. При бронирование сотрите отзывы
Остальные ответы
Котовасько Оракул (90561) 4 года назад
Букинг конечно. К нему и вопросы.
Сухимилё Искусственный Интеллект (118667) 4 года назад
Звонок в Букинг. Предоставят другой.
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
В два раза дороже или по той же цене, но далеко от центра. Зачем тогда искать раннее бронирование с хорошим соотношением цена/качество?
Сухимилё Искусственный Интеллект (118667) То есть, Букинг отказал в предоставлении равноценного отеля?
Владимир Васильев Оракул (86756) 4 года назад
ВЫ и Букинг. вы должны были связыватся а БУКИНГ помогает найти а потом можно и мимо букинга с отелем договорится дешевле.
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
Да, на это ушло 4 часа. Я стояла одна в холодном, продуваемом подъезде, шел дождь. Русскоязычный Bookin.com всё-время был занят "Ждите ответа", предлагают или дорогие рядом, или по цене забронированного, но далеко от центра.
Путешествие подходило к концу (приехала из Германии). Это событие привело меня в ужас.
Funnypepper Искусственный Интеллект (387414) 4 года назад
Вы представляете себе, как происходит работа отеля и букинга? Букинг не продает номера, он предоставляет отелям площадку для продажи своих номеров и берет за это процент. Это как авито, только для гостиниц. Отель сам выкладывает в продажу номера, какие и сколько считает нужным. Если вы смогли забронировать номер, значит это отель сделал его доступным для продажи в своем личном кабинете. Если отель решил закрыться на ремонт на тот период, на который у него есть брони, то это тоже косяк отеля. В любом случае виноват отель, а не букинг.
Источник: Моя работа связана с этим.
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
Хозяйка утверждает, что она не виновата, Bookin.com должен всё знать. Главное - это привело меня в ужас! Мне 63 года, языков не знаю - пользуюсь ГУГЛ-переводчиком. Они отравили мне путешествие!
Funnypepper Искусственный Интеллект (387414) Конечно утверждает, а что же еще она может утверждать. Она приняла бронь, а потом решила закрыться на ремонт, наплевав на то, что в этот период к ней приедет гость. Как по-вашему, кто в этом виноват?
Savanna Оракул (78355) 4 года назад
В чём была проблема связаться с отелем по факту получения подтверждения бронирования? Уточнить детали проживания, высказать свои пожелания. Вы не подстраховались. Отель не сообщил на сайт информацию о своём закрытии (ликвидации). Можно было отзывы почитать и понять, что давненько никто их не оставлял-нет отеля, нет услуг. Но претензии отправляйте на Букинг. Он быстро разбиается с такими ситуациями. Вам предложат другой отель с аналогичным прейскурантом.
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
После бронирования в н. марта я им писала о номере, где бы ночью было тихо. Они ответили, написали "постараемся". Вы думаете, что я не читала отзывы? Если я туда не попала - Booking мне сделал в этот день, после моего приезда и звонка им БЕСПЛАТНЫЙ ))) отказ от бронирования, "чтобы у меня не было штрафа". Теперь я на странице отеля не могу сделать отзыв - я там не была. Я много бронирую в этом году уже 12 отелей. И так почти каждый год. Но такого я не ожидала!
Savanna Оракул (78355) ВАм не нужна "страница" отеля-вам нужно писать официальную претензию на Букинг-там есть кнопояка "обратная связь".Изложите детально свою претензю со всей историей взаимоотношений с оелем и ждите, с вами свяжутся. У меня была аналогичная история, только там один отеди выдавал себя за другой. И если бы я внимательно отзывы прочитала-проблемы бы не было. Но Букинг разрулил ситуацию быстро, через 40 минут мне вернул деньги отель-самозванец, ещё в течение часа я заселилась с подачи Букинга в тот отель, который планировала изначально, плюс мне дали очень хорошую скидку.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150452) 4 года назад
Берите любой отель поблизости на сутки. За эти сутки спокойно поспрашивайте местных и нацдете хороший и бюджетный отель. когда вернетесь из поездки тогда и будете решать вопросы с букингом и возвратом денег. Отпуск себе не портите))
СударынЯОракул (65780) 4 года назад
Я искала на сайте Букинга свободные места в соседних отелях - они дорогие, Букинг меня предупредил, что вернем. Но это было окончание путешествия Бавария-Вена, я не хотела "выбрасывать" 260 Евро за 2 ночи, было 129 Евро, (через 28 дней еду в Грузию), а когда они вернут, не знаю. В средствах я ограничена и езжу одна - не решилась принять такое действие.
А ходить с чемоданом в дождь и холод (+7) было бы ужасно для меня.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150452) Согласна с вами в дождь и холод - совсем не вариант. И что вы предприняли?
Похожие вопросы