Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких животных вы боитесь?

Rivo Гуру (3669), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Sucieacho Профи (916) 1 год назад
Оффников
RivoГуру (3669) 1 год назад
а они кто?
Sucieacho Профи (916) Петухи
Остальные ответы
Елена Шумова Мудрец (10588) 1 год назад
никаких не боюсь, а к тем, кто меня может сожрать- не хожу)
RivoГуру (3669) 1 год назад
а я боюсьнасекомых
Елена Шумова Мудрец (10588) если в постели сороконожка-никому не понравится. но что прям боюсь-нет.
Гигагерц Транзисторович Оракул (77272) 1 год назад
Большинство насекомых и паукообразных. Но при этом считаю, то они классные. Как-то так.
Ольга Васильева Гуру (2657) 1 год назад
Белок. Они украли у меня орехи.
RivoГуру (3669) 1 год назад
это и были белкины орехи. :))
Ольга Васильева Гуру (2657) Ну тогда я боюсь белок, потому что краду у них орехи)))
АЛЕКСАНДР ХОРКОВЕЦ Мудрец (16569) 1 год назад
зайцев, они писец какие лютые..