Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать " Вся Беларусь xp sp3 2012 dvd" образ iso?

Просветленный (29755), закрыт 3 месяца назад
Вопрос сложнный, в интернете я лазил, но не нашел.... (((
Дополнен 3 месяца назад
Можно поновее но обязательно XP. За ответы благодарю всех.
Дополнен 3 месяца назад
Может, где - нибудь в Москве можно диск купить, посоветуйте.
Лучший ответ
http://dugtor.ru/programmy/os/windows-xp/ . Только в браузер добавь, например, FastProxy ___https://vk.com/fastproxy (ссылки на установку внизу правого столбца)
Для записи диска рекомендую https://cdburnerxp.se/?lang=ru или http://www.burnaware.com/download.html , команда "Записать образ" или подобная, никаких "Создать". А вот про "диск купить" лучше забудь, если не хочешь проблем.
Остальные ответы
Комментарий удален
kva Искусственный Интеллект (123227) Вся Беларусь только там может быть, особенно 7-летней давности. Торренты? Ну посмотрите, но я не уверен.
Комментарий удален
kva Искусственный Интеллект (123227) ну я же не знал, что вы не местный...
Комментарий удален
Алексей Просветленный (29755) Уже искал, но ничего не нашел.
Комментарий удален
Добрый Админ Мудрец (13628) на самом деле сложнее найти дрова под винду ) линукс к старому оборудованию более лоялен. попробуй с Live USB посмотри