
А в какое окно в машине лучше видно?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261558), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лысенко Мудрец (10316) 15 лет назад
В водительское - оно всегда лучше всех протёрто!
Остальные ответы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166906) 15 лет назад
ВО ВСЕ СРАЗУ
ЕСЛИ ГОЛОВОЙ БЫСТРО КРУТИТЬ
kostya * Знаток (362) 15 лет назад
В то которое чище остальных
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179808) 15 лет назад
была бы машина!!! !
а окно в ней потом найдём )))))))))
Борис Забоенков Мастер (1391) 15 лет назад
Если за рулем дама, то лучше все видно в пассажирское (СНАРУЖИ)