Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неудобный вопрос. С какой целью Вы отвечаете на публикуемые вопросы?

Знаток (353), закрыт 1 месяц назад
Неудобный вопрос адресован прежде всего старожилам данного проекта.
С какой целью Вы отвечаете на публикуемые вопросы?
Хотите помочь людям? Хотите заработать рейтинг в данном проекте? Хотите извлечь выгоду? Иные цели?
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за Ваши, ответы, некоторые показались смелыми и искренними.
Отвечу Вам тем же, и поясню, что привело меня на данный проект.
Первостепенно, я думал скорее о себе, в целях самосовершенствования развить более детальное восприятие различных ситуаций, развить логическое мышления делать более точные выводы и прогнозы.
Второстепенная цель, проста, по возможности помочь людям разобраться в обстоятельствах и самих себе.
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Просветленный (45173) На интересный вопрос. :-)   Сейчас чувствуешь себя золотоискателем. Нужно промывать тонны руду, что бы найти действительно интересный вопрос.
Комментарий удален
Александр Просветленный (45173) Порой лучше самоучитель, чем учитель.
Остальные ответы
Комментарий удален
Наталья Оракул (65338) с мужчиной с целью отношений
Комментарий удален
Наталья Оракул (65338) люблю правду
Комментарий удален
Комментарий удален
Sirius A. Мудрец (13834) начался вновь))))
Комментарий удален
Anton Оракул (66410) да не проблема. работать-то по прежнему в лом)
Комментарий удален
бек Просветленный (29436) Для разнообразия.