Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой будет первая неделя на даче? Удастся мне привыкнуть к новым условиям и режиму дня? Анна (11.02)Гадающим!!!

Анечка Мудрец (10843), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964889) 1 год назад
Придётся решать бытовые проблемы, но зато потом будет позитивный, комфортный отдых!
Остальные ответы
Огнисия Волнченко Просветленный (22915) 1 год назад
Анна, вам даже понравится) наслаждайтесь дачным сезоном.
Мадам Блео Просветленный (38326) 1 год назад
Неимоверно трудная задача тебя ждет. Но ты как трудолюбивая, общественно полезная, с яркой и насыщенной жизнью, пользующаяся неимоверной популярностью у мужчин, гордость родителей-СПРАвИШЬСя с ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ задачей, озвученной в твоем вопросе.
Lady in redМудрец (11194) 1 год назад
:))))))) работать же надо на участке. От того столько волнений:))), спать не дадут
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324101) 1 год назад
Все притрется, найдете свой укромный, независимый уголок и время для прогулок.
Сиреневая фея Высший разум (9613137) 1 год назад
Всё получится.
Стоит только захотеть, а желание у вас есть.
**Галина ** Искусственный Интеллект (101322) 1 год назад
Вы сами сможете устанавливать там правила. И всё на положительных эмоциях будет.
Магистр .Ученик (102) 1 год назад
Када схудну?
борис кондратьев Мыслитель (7808) 1 год назад
все будет хорошо, не переживайте.
Рэйчел Вайс Знаток (390) 1 год назад
Глупый вопрос.
Магистр .Ученик (102) 1 год назад
Там Мозг отсутствует априори))
Рэйчел Вайс Знаток (390) Бабе 31 год, а такие глупости спрашивает. Я в шоке. Просто не работает она, сидит на шее у родителей пенсионеров, и соответственно это все от безделья у неё. Про мужчин спрашивает, которых в реале не встречала и переписку считает "отношениями" в пффф...