Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно найти пользователя Ответов в Моем мире?

Залетевшая_на огонёк Мастер (1068), закрыт 1 год назад
Или узнать его почтовый ящик?
Благодарю за помощь!
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652235) 1 год назад
Как можно найти пользователя "Ответов" в "Моем Мире"?

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Как узнать адрес почтового ящика пользователя
по адресу его страницы в "Мой Мир", см. информацию
об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email
_________

Как вариант, воспользоваться рекомендациями
в этом подробном ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
Залетевшая_на огонёкМастер (1068) 1 год назад
Спасибо!
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2652235) пожалуйста)
Остальные ответы
Магистр . Знаток (305) 1 год назад
Почту узнать легко если у пользователя есть вопросы