Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поменять отчество. Кто менял имя или отчество. Можете написать алгоритм действий.

ЮЛИЯ ДУБАСОВА Просветленный (21796), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
N Мастер (1291) 1 год назад
Обратитесь в ЗАГС по месту жительства. И хоть раз в неделю меняйте Имя, отчество и фамилию.
Остальные ответы
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 1 год назад
Здравствуйте, Юлия!

Рекомендую ознакомиться с информацией от том, как сменить отчество, какие документы нужно поменять после перемены отчества, на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-smenit-imya-vzroslomu/

Рада помочь!
... Мудрец (15552) 1 год назад
Те все объяснят там
Леонид Оракул (50827) 1 год назад
Чем тебя отчество то не устраивает?
ЮЛИЯ ДУБАСОВАПросветленный (21796) 1 год назад
хочу взять отчество деда, который меня воспитал, а не абстрактного человека, который меня сделал и которого я знать не знаю.
Иван Иванов Оракул (66746) 1 год назад
В ЗАГС, если совершеннолетний.
Александр Покровский Ученик (105) 1 год назад
Да. Меняли. Эта процедура называется "перемена имени" идёте в ЗАГС, вам дадут квитанцию, заплатите пошлину, вроде ещё за свидетельство (не помню) и придёте напишите заявление, тут же выдадут новое свидетельство.. причина смены можно сказать из-за не благозвучности.. не нравится
ЮЛИЯ ДУБАСОВАПросветленный (21796) 1 год назад
прям в этот день выдадут?
dfgdsg sdfgsdfg Ученик (9) 1 год назад
Обратитесь в ЗАГС по месту жительства с паспортом и там на месте все сделаешь.