Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родители, которые не дают своему ребенку завести собаку, просто не любят свою кровинку?

Продел!? Искусственный Интеллект (171551), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Говорят у нас же кошка есть. А зачем кошка, если ребенку нужна собака.
Лучший ответ
QWer Ta Мыслитель (6531) 1 год назад
не все любят собак просто
Остальные ответы
Ди Н Мудрец (11205) 1 год назад
А кормить кто будет? Тут надо понимать, что дитё просто не осознаёт ответственность.
Ельеана Оракул (90519) 1 год назад
Они образованные люди....
Продел!?Искусственный Интеллект (171551) 1 год назад
разверните пожалуйста свой ответ. Непонятна зависимость
Ельеана Оракул (90519) У животных очень много болезней и даже опасных. Мало у кого из медиков, у которых есть дети, вы не встретите дома не только собаку, но и даже кошку. Гигиена для них важней всего. А для развития нравственного воспитания - можно любовь к животным прививать на даче.... там их иметь - всегда пожалуйста.... К тому же сегодня очень много детей аллергиков.
Татьяна Каргалова Знаток (487) 1 год назад
Это бред. Любовь к ребенку не может выражаться в этом. Есть уйма причин не заводить собаку
йцу йцу Мудрец (10936) 1 год назад
Дак убей кошку и можно будет собаку взять, кошки же небудет
˜”*°•.Бегущая по граблям.•°*”˜ Оракул (74849) 1 год назад
Потому что они понимают, что со временем на их плечи ляжет груз ответственности за собаку. Не хотят этого...
АЗ Искусственный Интеллект (192785) 1 год назад
Они любят собаку и им её заранее жалко.
Funnypepper Искусственный Интеллект (279165) 1 год назад
Потому что они понимают, что вся ответственность за собаку, в первую очередь финансовая, но также и по уходу, выгулу и воспитанию, будет на них. Да, дети бьют себя в грудь, что будут сами гулять, убирать, ухаживать и воспитывать, многие даже первое время стараются это делать, но им быстро надоедает. К тому же у подростка жизнь скоро изменится - он поступит в вуз или на работу, уйдет в армию, захочет жить отдельно, обзаведется своей семьей... а собака останется на родителях.
алим Оракул (71321) 1 год назад
В снег, и в зной, и в дождь проливной в 6.00 с псиной нужно гулять, кому это надо?
И ещё они гавкают. Вырастишь, будешь жить отдельно, хоть слона заведешь.
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (88162) 1 год назад
ну завели мы сабаку она срет ссыт все портит кусает тоесть ребенок ее пабаиваится теперь ее корми паи какшки сабирай
Лили Вайт Мастер (2015) 1 год назад
Ненавидят. Была бы собака, был при ней ребёнок и они безвыездно дома. Или на даче. Это любовь. И тратили бы деньги впустую. И занимались бы взаимоотношениями кошки и собаки. Это счастье. Мазохисты они. Собираются мучить себя и ребёнка отдыхом на море, собираются отомстить тем, кто остался бы с удовольствием выгуливать их собаку недели две, без такое аттракциона.
amrita86 Оракул (72234) 1 год назад
Я бы не завела, потому что с собакой надо два раза в день гулять. Мне не нужна такая обязаловка. Только, если ребенок уже подросток, и может заниматься собакой сам.
Марина Оракул (86571) 1 год назад
грязи много от собак в квартире будет, от кошки то есть шерсть и грязь, каждый день хожу с пылесосом .. а с собакой вообще жуть будет
Лилия Просветленный (32445) 1 год назад
чаще всего ребенок собаку любит, а все обслуживание перекладывается на плечи родителей- мамы
Ромуэльсон Оракул (59535) 1 год назад
Не фиг мучить животное, всё правильно. Родители только если сами собачники, тогда заведут
Ромашка Полевая Мудрец (17011) 1 год назад
Будет жить отдельно - пусть хоть крокодила заводит. У меня нет ни малейшего желания еще собаку обслуживать
мангазейка Оракул (76347) 1 год назад
Мне не разрешали собаку не знаю почему. Но я потом хитростью её завела. Весь уход был на мне. Вообще весь.
Мои щас тоже просят, но зная их, все ляжет на меня. Даже играть через какое то время перестанут. Поэтому я завожу тех, о ком готова заботится. С их подачи у нас 2 кота.
Ну и не уедешь никуда с этой псиной. С котами проще. Окно открыл, ключи соседке чтоб корм и воду насыпала - наливала. Вот и вся забота
Ксюша Оракул (85243) 1 год назад
Собака это не игрушка
а за ней надо ухаживать, покупать корма, лекарства, когда она болеет, гулять постоянно с ней надо
я вот тоже хочу животное, но не могу купить ибо знаю что мне будет больно когда коту или собачке будет плохо даже если ветеринары будут помогать когда они старенькие будут
это такой стресс
и еще на животных денег надо много тратить
ты это тоже имей ввиду