
Почему мы так скучно живем?

Просветленный (24141), закрыт 3 месяца назад
Давайте группу создадим в какомнибудь месенджере?))) Кто создаст и админом будет? Кидайте ссылку))
Дополнен 3 месяца назад
Блин. Вы вообще текст вопроса читаете? Или только заголовок?
Лучший ответ
Комментарий удален
Ева Жукова Ученик (221) Не смогу ссылку кинуть.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Нет. Это рофл. Ну блин в 21 веке не весело потому что однообразие.
Комментарий удален
Nikto Мыслитель (6949) Простите, но я здесь абсолютный профан, могу зайти ответить на вопрос или прочесть то что интересует... админ для меня дело темное))
Комментарий удален
Кира Оракул (95586) Помимо администрации выдвигаете свои ...ну... просто пожелания. Скажем так. А инициатива здесь иногда наказуема. ))))