Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делает зимой кузнечик?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Маркова Профи (628) 15 лет назад
Входт в состояние анабиоза (проще говоря в спячку впадает) до потепления!
Остальные ответы
петр птицын Гуру (4805) 15 лет назад
спит и смотрит зеленые сны
Антон Валерьевич Профи (973) 15 лет назад
Новые кеды, или кроссовки.
bankaiЗнаток (387) 3 года назад
кеды и кроссовки это разное!
гыг
Руслан Ахметов Мыслитель (6903) 15 лет назад
садится верхом на птицу и улетает на юг)))))))