
Вот ЕСЛИ БЫ у ВАС БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЩУПАТЬ??? ЧТО бы ВЫ выбрали : попку, кисть, губки, грудь....

Пользователь удален Просветленный (34498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32792) 15 лет назад
ну по поводу меня не трудно догадаться....
Андрей ГазейМыслитель (7017) 15 лет назад
она тебя ещё не оставила? Твоя муза.
Пользователь удален Просветленный (32792) она всегда в сопровождении...
Остальные ответы
михаил костиков Гуру (4177) 15 лет назад
смотря у кого.... но я предпочитаю попку..:)
Sammeone else DEAR Высший разум (330210) 15 лет назад
Хоть бы руки коснуться.. .
Источник: )
Екатерина Анисимова Профи (626) 15 лет назад
попу наверное) а губки сложно будет щупать)))
Michael Denzig Просветленный (34474) 15 лет назад
попку.. . но слава богу мне позволено щупать все
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5193) 15 лет назад
лучше попку а ты что предпочитаешь
Массажист Гуру (4259) 15 лет назад
Лучше грудь трогать и сосать!!!
Виктор Оракул (96184) 15 лет назад
Одной рукой грудь другой попу.
бо Мудрец (12598) 15 лет назад
попа самое сладкое
Локи Просветленный (26797) 15 лет назад
хм. . попку!!!!
Источник: попку!!!! если не дадут в морду то и все остальное)))