Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы заказали на заводе изготовление детали. Отдали чертежи и материалы. Заключили договор. Оплатили заказ.

VolDeMar Гуру (4802), закрыт 4 года назад
По договору должны изготовить через месяц. Через месяц оказывается, что заказ не начинали "в связи с занятостью". Звоните еще через месяц - не начинали. Еще через месяц - не начинали. Прошло 4 месяца - не начинали. Объясняете, что у вас обязательства перед клиентом, он ждет уже 4 месяца. В ответ: "Ну 4 месяца ждал, ничего страшного, еще подождет".
Ваши действия?
Лучший ответ
matod Искусственный Интеллект (160499) 4 года назад
Я бы 4 месяца точно ждать не стал - меня бы заказчики уже порвали. Уже с первого дня просрочки звонил бы, писал. Вначале - по хорошему, если снова нарушили - потребовал бы вернуть деньги в связи с нарушением существенных условий договора + причитающуюся по договору просрочку. Если бы мне напрямую отказали - предупредил бы, что этого делать не стоит, т. к. буду использовать все доступные возможности, чтобы заставить исполнять обязательства, включая обращение в суд, публикаций в интернете негативных отзывов, и др.

Так-то такая позиция "подождут еще" - это свинство и неуважение. То, что они не успевают - это не ваши проблемы, а их. Пусть нанимают доп. сотрудников, ставят доп. оборудование. Если не могут - значит возвращают деньги. При чем тут большой заказ или маленький, важный или не важный - он для вас важный, а у них есть договор, который они обязаны выполнить.
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186416) 4 года назад
Если в договоре ничего нету про неустойку за просрочку заказа, забрать все и идти в другое место.
VolDeMarГуру (4802) 4 года назад
Есть, но там неустойка мизер. Не более 2% от суммы заказа.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186416) В день?
VolDeMarГуру (4802) 4 года назад
А заказ на 6000 руб. Видимо они действуют по принципу: "20% заказов дают 80% прибыли - не важные заказы можно не выполнять". Но разве можно применять понятие "не важные" даже по отношению к мелким заказам?!
Антон Дёмин Оракул (88797) 4 года назад
Надо открыть договор, где прописана ответственность сторон. И подавать иск в суд.
olegmos77 Мыслитель (6360) 4 года назад
Это очень часто раньше происходило. В суд придётся подать, ответчику блокируют счёт и замораживают движение средств, на время разбирательства. Подспудно проводится налоговая проверка. Как ПРАВИЛО при подачи в суд по подобным делам, представители ОТВЕТЧИКА моментально связываются с истцом и предлагают максимально быстро урегулировать дело, без суда. Ибо такое дело выиграть невозможно, у судьи все реквизиты есть, одни убытки и тот ещё рак мозга, там же платежи по другим договорам поставки подвисают
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306004) 4 года назад
Расторгли бы договор ещё в первом месяце ожидания выполнения заказа.
Они, видимо, так и работают.
У меня разговор короткий.
сергей шандрыгин Профи (887) 4 года назад
обговаривать документально нужно сразу !!!
Похожие вопросы