matod
Искусственный Интеллект
(160499)
4 года назад
Я бы 4 месяца точно ждать не стал - меня бы заказчики уже порвали. Уже с первого дня просрочки звонил бы, писал. Вначале - по хорошему, если снова нарушили - потребовал бы вернуть деньги в связи с нарушением существенных условий договора + причитающуюся по договору просрочку. Если бы мне напрямую отказали - предупредил бы, что этого делать не стоит, т. к. буду использовать все доступные возможности, чтобы заставить исполнять обязательства, включая обращение в суд, публикаций в интернете негативных отзывов, и др.
Так-то такая позиция "подождут еще" - это свинство и неуважение. То, что они не успевают - это не ваши проблемы, а их. Пусть нанимают доп. сотрудников, ставят доп. оборудование. Если не могут - значит возвращают деньги. При чем тут большой заказ или маленький, важный или не важный - он для вас важный, а у них есть договор, который они обязаны выполнить.
Simon Nelsen
Искусственный Интеллект
(186416)
4 года назад
Если в договоре ничего нету про неустойку за просрочку заказа, забрать все и идти в другое место.
VolDeMarГуру (4802)
4 года назад
А заказ на 6000 руб. Видимо они действуют по принципу: "20% заказов дают 80% прибыли - не важные заказы можно не выполнять". Но разве можно применять понятие "не важные" даже по отношению к мелким заказам?!
olegmos77
Мыслитель
(6360)
4 года назад
Это очень часто раньше происходило. В суд придётся подать, ответчику блокируют счёт и замораживают движение средств, на время разбирательства. Подспудно проводится налоговая проверка. Как ПРАВИЛО при подачи в суд по подобным делам, представители ОТВЕТЧИКА моментально связываются с истцом и предлагают максимально быстро урегулировать дело, без суда. Ибо такое дело выиграть невозможно, у судьи все реквизиты есть, одни убытки и тот ещё рак мозга, там же платежи по другим договорам поставки подвисают
Ваши действия?