Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отключить новый интерфейс почты mail.ru

Сергей Беляев Профи (565), закрыт 1 год назад
Как отключить новый интерфейс почты mail.ru
Дополнен 1 год назад
Для начала становимся Бета-Тесторами, жмем выход из почты, вверху справа. По новой входим в почту, внизу слева жмем шестеренку, там появится строка, Что-то типа "старая версия", нажимаем. После этого можно отключить бетатест через настройки!
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695430) 1 год назад
Как отключить новый интерфейс почты mail.ru ?

У Вас обновлённый интерфейс почты Mail.Ru и Вы хотите
вернуться к старому интерфейсу почты Mail.Ru ?
Об этом есть подробная и наглядная информация
в помощи здесь:
https://help.mail.ru/octavius/questions/old
https://help.mail.ru/mail-help/faq/new

Отключить новую версию почты можно в настройках почты:
https://e.mail.ru/settings/beta
___________

У Вас настроена «Умная сортировка писем» в почте Mail.Ru?
Чтобы отключить умную сортировку писем в почте,
зайдите в «Настройки» → «Работа с письмами»:
https://e.mail.ru/settings/messages
уберите галочку с «Умная сортировка писем»
и нажмите «Сохранить».
Подробно об этом есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/letters/metatreads
____________

Если возникают проблемы по использованию почты Mail.Ru ,
обращайтесь в службу поддержки почты Mail.Ru
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
ЦТОУченик (177) 1 месяц назад
https://e.mail.ru/settings/beta - нет тут возможности отключения нового интерфейса.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695430) конечно, уже нет ( Вы хоть смотрели, что вопрос был задан год назад ? за это время много чего поменяли и убрали!
Остальные ответы
Николай Кузин Оракул (57779) 1 год назад
Попробовал новый интерфейс. Полный отпад. Не пойму зачем вообще замутили эту тему. а отключать где то там в настройках надо. Не помню. Сам еле нашёл.
Знаток 3 уровняУченик (158) 10 месяцев назад
Да, я тоже категорически против такого интерфейса, но не могу, у кого-то есть опция "отключить новый интерфейс", у меня нет, и вообще пишут, что надо прощаться со старым, блин.
Дмитрий Мастер (1271) 1 год назад
у поддержке спросите
или попробуйте в настройках найти
Виталий Свиридов Ученик (102) 1 год назад
На одном аккаунте не нашел кнопку Отключить, из настроек она пропала. На другом аккаунте наоборот пропала ссылка перейти на новый интерфейс в меню Вид (бета включена).
Акустмаш Знаток (407) 11 месяцев назад
Все ранво не отключается. Работать мешает, что бы еще сделать? В мэйл. ру написала тоже.
Знаток 3 уровня Ученик (158) 10 месяцев назад
У меня такого нет, предлагают отключить новый интерфейс, но в настройках и этого нет.
Эрих Профи (916) 10 месяцев назад
Кому сало - кому хрящик. Но... mail.ru ведь могло интерфейс своего ящика сделать и лишь на наречиях племен Папуа Новой Гвинеи... Но не сделало же! Спасибо!!! Не оставило выбора пользователям.
Олег Черняев Знаток (299) 10 месяцев назад
как отключить это говённый интерфейс
Юлия Щербакова Профи (586) 10 месяцев назад
Mail.ru уроды. Если узнаете как отключить это гуано - дайте знать.
Таланов Сергей Знаток (259) 10 месяцев назад
Ужасный новый интерфейс - верните всё взад! Хотя они нас не слышат придется переносить почту на гугль.
Ольга Анашкина Ученик (172) 10 месяцев назад
Вот зачем так людям портить праздник? Тоже переношу почту, восстанавливаю пароли. Зла не хватает (((
Ольга АнашкинаУченик (172) 8 месяцев назад
"Старая версия почты" в Бета-тестировании - это новый вариант, который с НГ нам втюхали. Зачем вы людей на Бета-тестирование подписываете, чтобы еще более новую версию тестить, в которой возможны сбои (там об этом прямо предупреждают).
vladislav zhukov Ученик (187) 10 месяцев назад
Уверен, что бесполезно. Но решил написать.
Отвратителен новый интерфейс. Почему? Просто неудобен очень для оперативной работы!!!
И второе (оно последнее). Плохо навязывать людям что-то новое, не спросив у них.
Даже не знаю что дальше и делать со всем этим. Мог бы и откровенно выразиться. Но там будет всё нецензурно.
Игорь Матигоров Ученик (146) 10 месяцев назад
На запущенной почте перейдите по ссылке - https://e.mail.ru/messages/inbox?octavius=off
ЮлияУченик (194) 10 месяцев назад
все получилось!!! спасибо!!!
СШ ТурбинаУченик (174) 10 месяцев назад
спасибо, друг! невозможно раздражает этот новый интерфейс!!!
Наталья Николаевна Л.Знаток (251) 10 месяцев назад
Спасибо Игорь, единственный правильный ответ и при этом очень нужный, точны и важный.
Александр СтепаненкоУченик (194) 10 месяцев назад
Чувак, ты - гений!!!
Westsibauto serviceУченик (223) 10 месяцев назад
+100500
Алекс МаерсУченик (102) 10 месяцев назад
СПАСИБО!!!
Андрей АкуловЗнаток (440) 9 месяцев назад
Спасибо, добрый человек!
Олег МиляковЗнаток (444) 9 месяцев назад
Спасибо! Без долгих поисков и мучений!
Ольга АнашкинаУченик (172) 8 месяцев назад
Спасибо Вам, добрый человек! +100 в карму!
ЛЛЛЗнаток (332) 7 месяцев назад
Да чего благодарить его? Перезапускаешь почту и снова это новое дерьмище
Воронов Дмитрий ГеннадьевичЗнаток (469) 6 месяцев назад
Спасибо от души!
ГрафиняУченик (169) 5 месяцев назад
Спасибо
Aibolit Знаток (472) 10 месяцев назад
новый интерфейс полный, нет абсолютно полный еще раз полный отстой если останется только новый интерфейс я проще перейти в yandex.ru или google.com . Это у нас умеют сделать что -то не нужное потом внедрить потом опять вернуть. Потом пустить по течению, но руководству доложить о том что все крутооооо...
Денис Масенко Знаток (479) 10 месяцев назад
Нужно писать всем. Устроить забастовку. Если хотябы половина пользователей начнут массово писать с жалобами на новый дизайн. Им придется вернуть старый.
ГИДРОТЕК Профи (667) 10 месяцев назад
новый дрянь, на меленьком дисплее вообще нефига не видно, только колонку с рекламой,

не вернут старый придется переносить (
СШ Турбина Ученик (174) 10 месяцев назад
да, столько лет майлом пользовались и все устраивало, а теперь похоже придется отказаться. если оставят такое безобразие! Совсем уже этой рекламой забодали!
Андрей Матюшов Ученик (115) 10 месяцев назад
отвратительный новый интерфейс, невозможно работать
Olga Ученик (233) 10 месяцев назад
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Верните старый интерфейс.
ЛЮЛЯ ИВАНОВА Знаток (310) 9 месяцев назад
Старый интерфейс можно вернуть в расширенной версии маил ру, за 1990 руб. в месяц!!!!
ГуманоидПрофи (880) 8 месяцев назад
"...1990 руб. в месяц" - Ага, *уев им вязанку на воротник! Майл. he был у меня первым ящиком. Потом открыл и на джимайл, когда понял, под кого эта мэйлуршная контора прогнулась и кем скуплена. Похоже буду совсем прощаться с ними...