
А Зоофилов в Зоопарк пускают???

Пользователь удален Оракул (60649), закрыт 15 лет назад
Ведь это для них Рай неземной!!!
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231813) 15 лет назад
Похоже что пускают))) )
No nameМудрец (16869) 15 лет назад
А он чо там делает??? Популяцию выводит? -))
Остальные ответы
No name Мудрец (16869) 15 лет назад
Исключительно к аллигаторам...: -)))
Follow Me Гуру (2667) 15 лет назад
А у тебя на лбу написано что ты зоофил? Тогда БРАВО, РЕСПЕКТ!
ICE69 Просветленный (25537) 15 лет назад
Ага. А копрофагов - в туалет типа "сортир" гыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
Марина Колосовская Мастер (1490) 15 лет назад
опасно для жизни животных-вымрут
111 Мыслитель (5828) 15 лет назад
да если пускать не будут то красная книга пополнится новыми экземплярами
вадим sport Мастер (1459) 15 лет назад
ага в период течки у животных...
белокурый ангел Гуру (4765) 15 лет назад
их только запусти в зоопарк. сразу придётся табличку менять: ЗООФИЛОПАРК
Дима Ученик (209) 15 лет назад
конечно!! ! они же в тихаря говорят что не зоофилы а на самом деле вечерком.. . ну понятно.
Светик Лядова Оракул (87703) 15 лет назад
ЖЕСТЬ!!! !
Это я про картинку АК..)) )
Конечно пускают...) )
По лицу же не видно,
кто зоофил..))))