Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в фильме "Служебный роман" в конце таксист едет по двойной сплошной? Можно было что ли?

Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
nina baсlanova Высший разум (266529) 1 год назад
Когда любовь приходит,
То тут не до сплошной!
Долой стереотипы
И правила -- долой!)

И вообще,...
Остальные ответы
√Мирослав Белич Мудрец (19080) 1 год назад
В СССР все можно было! Особенно при Сталине ;)
Руди Искусственный Интеллект (120965) 1 год назад
раньше и пьяным остановят, пальцем погрозят и отпустят
кот котофей Оракул (60428) 1 год назад
Она ж начальство! Им всегда можно, опять же министр хвалил...
Источник: юмор
Владимир Штепа Мудрец (17207) 1 год назад
Не в корень зришь! Спроси у гаишных, у их сёдня праздник.