
Чем отличается одинокий от холостяка?

Пользователь удален Мастер (1292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
холостяк тоже может быть одиноким. и женатый тоже может быть одиноким.
Остальные ответы
Пенчик Мастер (1931) 14 лет назад
У холостяка покраиней мере была девушка...
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
одинокий - знает что ночью он будет спать один, а холостяк с кем будет спать - вообще не знает...
- Мастер (1926) 14 лет назад
у одинокого походу уже не маячит а холостяк ещё магет джазу дать!))
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
один это совсем один! холостой это совсем холостой!
3 Гуру (3392) 14 лет назад
Одинокий не откажется и от холостяка, а холостяк лучше будет один, чем с одиноким!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Холостяк -это призвание, а одинокий-диагноз!!))
Пользователь удален Знаток (350) 14 лет назад
Одинокий - это человек замкнутый, кторый не может подойти к девушке, познакомиться и т.д.
Холостяк - это мужик у которого была не одна "баба", и не одна ночь с "бабой". Но не может себе выбрать подходящую кандидатуру.