Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

срочно, у меня на горжетке сильно лезет мех. Шо делать?

Антонина ЛИ Оракул (56435), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (618518) 1 год назад
собирай и делай из него кисточки для рисования )))
Антонина ЛИОракул (56435) 1 год назад
из норки???
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (618518) ну да )) приклеить мех же уже не получится обратно )))
Остальные ответы
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (896350) 1 год назад
Горжетка ...на шубу не хватило чтоль ? )))
__ Просветленный (22345) 1 год назад
я тебе 5000 евро же высылал куда ты их дела
Сергей Мудрец (14041) 1 год назад
приделать как хвост на анальную пробку)
*Стас * Оракул (55187) 1 год назад
Слово-то какое придумала... Горжетка... Тут нужно средство от облысения... Ну или скотч двусторонний))))
Ирина Карлина Знаток (351) 6 месяцев назад
Это был вопрос армянскому радио...
Ответ: Мы не знаем, что аткое горжетка.. Но посоветуем вам меньше ездить на велосипеде...