Top.Mail.Ru
Ответы

Принтеры, чипы и прочее.

Я купила лазерный принтер пантум. После распечатки 20 листов он стал полосить. В сервисном центре сказали, надо заправить картридж. Купила тонер, заправила. Всё равно полосы. При втором визите в сервисный центр говорят - поменяйте чип. Водят за нос, сволочи. Что делать???

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

скорей всего что-то с механизмом. есть тестовые страницы и по ним спец может определить чего ему нужно. лучше спросить здесь https://otvet.mail.ru/office/

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

В АСЦ не могли так нагло развести . Вы наверное в частную лавочку, под названием " СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР обратились . На оф сайте смотрите адреса АСЦ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Что за сервисный центр такой, что только советует? В авторизованном должны либо восстановить нормальную печать, либо дать заключение на его обмен, как неподлежащий ремонту. Если, конечно, не на свалке принтер покупли.

Аватар пользователя
Мастер
5лет

Бесплатные прошивки принтера есть на tradenix com

Аватар пользователя
Оракул
6лет

купите новый картридж