Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли брать деньги?

Валерия Мурыгина Ученик (181), на голосовании 5 лет назад
Я - фотограф, но вот столкнулась с такой ситуацией: была выездная фотосессия, дорога до места заняла 2 часа + столько же обратно. Брать ли деньги за время, проведенное в дороге и, если да, сколько процентов от самой фотосессии? При том, что сам клиент вез меня и туда и обратно.
Голосование за лучший ответ
Dormiens frater Искусственный Интеллект (208754) 5 лет назад
Этот вопрос имеет простое решение
брать деньги надо и за дорогу (командировка) и за фактически отработанное время на месте, плюс если потребуется работа по монтажу фото/видео материалов она должна быть оплачена
если использовать проектный подход, все затраты следует компенсировать паушуально в комплексе
КотЭ Искусственный Интеллект (101547) 5 лет назад
все это надо было обсуждать до того как вы согласились куда-то поехать и закреплять письменно в договоре.
black_climber Искусственный Интеллект (203152) 5 лет назад
конечно. Вы полдня на дорогу потратили.
Анти Советчик Искусственный Интеллект (128095) 5 лет назад
Я бы не взял. Но в следующий заказ подумал бы.
Саша Кац Мудрец (19133) 5 лет назад
Думалка для чего дана? Надо всегда ее включать, особо в Таких случаях, а не потом уточнять!
Источник: охх....
@lex Искусственный Интеллект (114010) 5 лет назад
Конечно обговаривать и закреплять на бумаге всё надо.
А так привёз, увёз. Снят был вопрос по транспорту и доставке.
Брать? Не брать? Вопрос. Решайте сами, но осматриваясь на будущее.
dulinn Просветленный (39501) 5 лет назад
был у меня подобный случай. И по приезду на место зарядил проливной дождь, сорвавший фотосессию. Я не стал брать денег с молодоженов ни за время в пути, ни за сорвавшуюся съёмку.
Анатолий Шодоев Гений (84888) 5 лет назад
А не затмило ли желание урвать побольше ваш разум и логику?