Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Диван, который стоит выставочно в магазине, должен продаваться со скидкой?

Козяфка Ученик (9), закрыт 4 года назад
Заказали диван - приехал другого цвета.
По итогу оказалось, что на складе нет нужного цвета!
Предлагают взять из магазина НО ХРЕН ЗНАЕТ СКОЛЬКО ОН ТАМ СТОЯЛ И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НА НЕМ СИДЕЛО, ПРЫГАЛО И ЛЕЖАЛО, верно????

Почему мы должны брать этот диван по той же цене?!!

Они по своей вине привезли диван другого цвета, мы то тут причем?

И вот что делать в этой ситуации?
Лучший ответ
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (140995) 4 года назад
То, что в магазине стоит - часто сильно "покоцанное": и обивка продрана, и сам каркас весь скрипит, и ножка "на честном слове" держится... такой диван моей сестре двоюродной привезли как-то. С формулировкой "на складе не было, но мы вам выставочный из зала привезли". И это вообще последний экземпляр, и на него очередь, и если вы сейчас от него откажетесь - то вы будете в конце очереди и неизвестно когда получите свой диван... глупые, не знали, что у нее муж - юрист.

Конечно, скидку никто давать не обязан (хотя предложить ее бы надо бы). Если вещь доброкачественная, не порванная нигде, и те же характеристики, что и вы заказывали - то никто вам ничего не должен.
Но в вашем случае - вам доставили НЕ ТО! И вы имеете полное право... просить скидку на то, что вам доставили, или вовсе отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
КозяфкаУченик (9) 4 года назад
А вы случайно не знаете, можно ли запросить какие-то документы у них на диван, чтобы проверить выставочный или со склада? Как мне известно в накладной об этом ничего не пишется
Лара Солнышкина Искусственный Интеллект (140995) увы, но это никак не проверить. Если только в магазине сами продавцы могут "посмотреть по компьютеру" и сказать, что в данный момент на складе именно такого нет, но лично для вас они готовы предложить забрать из зала выставочный экземпляр. Разумеется, в порядке невероятного одолжения! Но, конечно, когда вам доставили товар - можно задать элементарный вопрос: а где же коробка? (если конечно, этот товар идет в коробке, как холодильник, например). Ну и тщательно осмотреть все углы, заглянуть во все "дырки" и обязательно свериться с инструкцией (да, и к дивану она обязана быть!) и пересчитать все, до единого винтика... и сделать это еще ДО того, как вы подписали, что "претензий нет". Если диван не со склада - это будет ВИДНО.
Остальные ответы
Ягодка моя! Оракул (83619) 4 года назад
Нет, не должен. Только на усмотрение магазина. Вас никто насильно не заставляет покупать выстовочный образец.
КозяфкаУченик (9) 4 года назад
Но почему мы по их вине месяц должны ждать, когда нам привезут новый? Сами же говорят, что на складе есть! Боже.. что за люди
Ягодка моя! Оракул (83619) Не ждите. Расторгайте договор покупки.
Sandy Bridge Оракул (52045) 4 года назад
хз... а с чего вы взяли, что те, которые на складе прям идеально чистые? Может там на них кое чем занимались.... ведь склад все-таки...
Luar Zero Оракул (60576) 4 года назад
Ну, вы можете отказаться от покупки в течении двух недель, на основании того, что цвет не подходит.
А скидок вам никто делать не обязан, не хотите - не покупайте.
КозяфкаУченик (9) 4 года назад
А вы случайно не знаете, можно ли запросить какие-то документы у них на диван, чтобы проверить выставочный или со склада? Как мне известно в накладной об этом ничего не пишется
Пастух мертвецов Гуру (4013) 4 года назад
Конечно должен. Витринная мягкая мебель вообще должна идти как Б/У)) Но заставить их нельзя. По какой хотят, по такой и продают. Не покупайте, если не хотите. Никто вас не заставляет, кроме этого магазина))
Елена Николаева Профи (783) 4 года назад
может, но не должен.... зависит от состояния
Похожие вопросы