Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ответы так много жрут Гб?

இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇ Оракул (80694), закрыт 1 год назад
Тут практически один текст, но у меня в некоторые дни по 3-6 Гб улетает ни за что.
За 10 дней весь интернет сожрало это чудовище.
Ещё заметил, что неожиданно браузер начинает бешеного что-то качать. Я его вырубаю, снова включаю, и он спокойно себя ведёт. Потом снова как начнёт жрать.
Капец просто.
Похоже мне придётся попрощаться с ответами.
Боль, печаль, тоска, кирдык...
Лучший ответ
Ꮹardien đ'un çhâteau ằbandonné Искусственный Интеллект (747362) 1 год назад
Вы наверно сидите с полной версии, заходите с приложения, там жрёт намного меньше
У меня вышло 5 ГБ за 30 дней.
На полной версии много всякой рекламы.
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
С какого приложения? Я из браузера сижу в мобильной версии.
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
О, нашёл. Спасибо:)
Zykov FrankГуру (3859) 1 год назад
у меня адблок по 100 рекламы на полной версии блочит
Остальные ответы
Koчeвниk Мудрец (10211) 1 год назад
само обман выключи..
любой сайт пожирает трафик
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Что за само обман?
Владимир Воробьев Просветленный (34527) 1 год назад
Ну может обновление крутит
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Нет. Специально всё отключил давно. Только вай-фай в настройках обновления. Не может же за 10 дней 25 Гб обновления на смартфоне:)))
Владимир Воробьев Просветленный (34527) Нет конечно сделайте детализацию
Николай Мастер (1723) 1 год назад
Для этого роутер придумали
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Какой роутер? У меня мобильный интернет, не безлимитный.
☺ t.me/Roms33 Оракул (97918) 1 год назад
Рекламу хоть блокируете? ADGUARD или ublock origin фильтры настроить дополнительные. Выключить флеш плеер и gif анимации. Можно картинки отключать. Или как-то кэширование страниц настроить.
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Мобильный браузер, на смартфоне. Там нет блокировки.
☺ t.me/Roms33 Оракул (97918) adguard https:// adguard.com/ru/adguard-android/overview.html и на айфон есть для сафари встраивается.
Amazing Black Cat ® Оракул (88577) 1 год назад
Реклама это съедает. На неё много уходит...
Источник: >^•^<
Виктор Мохин Просветленный (24619) 1 год назад
у меня безлимит мтс 550р тарифище и касперский 300 р. в год
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Я в Европе. Тут нет безлимита и интернет очень дорогой.
Виктор Мохин Просветленный (24619) ужосс.
ya2000 Мыслитель (9789) 1 год назад
Неверно. на этом проекте среди текста есть ещё элементы декора страницы самой, изображения вопроса, ссылки на материалы и прочее. Обязательно обновляется страница если на вопросе новый ответ появляется пока ты его смотришь. Может ещё что-то. Также как и на других страницах, кроме тех на которых уж совсем ничего нет кроме текста, логотипа и кнопок. Например сайт посвященный жертвам Холокоста, но без фотографии и заднего фона.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
1. отключите автоматическую установку обновлений. Обновления нужны. Они бывают иногда просто огромного размера, но тут Вам придётся сделать выбор: или стабильная и безопасная работа компьютера или деньги. Потеря информации может стоить дороже и бывает вообще труднооценимой в моральном плане, если повреждены (пропали) редкие, неповторимые кадры.

Поставьте настройки "Центра обновлений" в положение "Искать обновления, но решение на загрузку и установку принимается мной". Сам поиск информации о наличии обновлений съест немного. Окончательное решение Вы принимаете сами. Вы можете отложить установку до более благоприятного момента, хотя в случае обнаружения критически важных "дыр" в системе Microsoft рекомендует немедленно установить заплатку (очередной выпуск таких заплаток – завтра).

2. Отключите синхронизацию всех параметров с OneDrive. Попробуйте сначала отключить синхронизацию в секции "лимитные подключения" слева, если это не уменьшает расход трафика, то отключайте совсем. Перенесите исходное положение всех файлов из OneDrive на локальный компьютер, если достаточно места.

3. Отключите обновления приложений из магазина: откройте магазин, нажмите кнопку-шестерёнку "параметры", далее – "обновления приложений" и отключите обновления.

4. Автоматически обновляются также классические приложения и плагины к браузерам.

Нужно поковыряться в настройках этих приложений и отключить автоматические обновления.

Особое внимание уделите антивирусу. Он обновляется чаще всех. К
Активно и без уведомлений пользователя обновляется Google Chrome.

Ищет обновления самостоятельно и плагин Adobe Flash, который есть практически у всех.

Если у Вас предустановленная система, то в Интернет лезут программы производителя. Они могут искать обновления для самой системы, программ производителя, новые драйверы для устройств или просто сообщать производителю данные об использовании компьютера. Тоже возьмите контроль над ними.

Посмотрите в настройках автозагрузки, какие программы включаются автоматически при загрузке системы? Их список поможет Вам определить те программы, которые нуждаются в настройке. Названия программ в автозагрузке и названия пакетов программ, частью которых они являются могут и не совпадать. Напр. Bonjour сервис является частью программ Apple.

5. Отключите получения информации от поиска в Интернете: Параметры компьютера -- поиск и приложения -- поиск отключите настройку "получать результаты поиска в Интернете из Bing".

6. Отключите динамические плитки. Это красиво, но тоже ест трафик. Щёлкните по плитке приложения правой кнопкой мыши — отключить динамические плитки.

7. Обратите внимание на Яндекс-диск, программы от Mail.ru и другие сервисы.
ДругГуру (3207) 1 год назад
тады уж ставить сразу урезанную сборку
volkspb Просветленный (45309) 1 год назад
Просто нефиг тут на древних вёдрах торчать, коли лишнее отсечь ума не хватает )))
Авэ Рат Просветленный (22971) 1 год назад
все современные российские проекты много жрут
и не только гигабайт,
но и в основном бюджетных рублей...
Леночка Писяева Мастер (2069) 1 год назад
Это за вами следят из вражеской страны и Беня Гейтц и Майкрософта, если у вас Винда десятая
இᕦʕ⎚‿⎚ʔᕤஇОракул (80694) 1 год назад
Не, смартфон андроид
Леночка Писяева Мастер (2069) Ну, тогда гугол следит стопудово! Отрубай все сервисы ихние, они жрут трафик немеряно
Максим Фидуров Ученик (127) 1 год назад
Гугл, это всё и реклама, сервисы убери гугла, и всё ок будет, и блокиратор рекламы поставь.
Источник: Нету гы