Kotti Yang
Искусственный Интеллект
(139292)
4 года назад
Смотря для кого я снимаю. Для себя - снимаю так, как мне нравится, могу наплевать на горизонт, могу сделать кислотный цвет для разнообразия и эпотажа. Главное - чтобы мне было по кайфу.
Для других - у меня очень высокая планка. Сейчас среднемировой уровень качества к съёмке стал ОЧЕНЬ высоким. Чтобы кого-то порадовать, надо хотя бы соответствовать. Для этого и нужны профессионалы фотографы.
А для "влезло всё, что я хотела уместить" - это любая домохозяйка с телефоном справится, у которой руки не дрожат.
КотЭ
Оракул
(95178)
4 года назад
я как художник, а не как документалист, мне не важно когда фото выглядит 1 в 1 с реальностью, главное так чтобы оно отображало тот момент который Я захотел запечатлеть сквозь призму своего представления о реальности
Владимир
Высший разум
(140450)
4 года назад
У меня требование только одно - чтобы их не называли "фоточками" или прочими алкашескими именами - для фотографов фотография все-таки источник не только удовлетворения но и банальных денег, так что уважение не помешает. Так что выводим второе правило: фотография, которую нельзя продать, это плохая фотография. Как говорил мой учитель, "фотография, которая не годится на выставку, вообще никуда не годится" - но бывают случаи, когда удается продать и то, что не годится на выставку. А вот наоборот бывает реже.
Андрей Карпов
Мыслитель
(6995)
4 года назад
То есть Вы первым условием отбрасываете все черно-белые фотографии разом? я тоже не особо это люблю, как жанр. Даже балуюсь колоризацией. Но не признавать что в черно-белых фотографиях нет огромного количества шедевральных, - просто глупо.
Валерий Пикунов
Искусственный Интеллект
(118452)
4 года назад
Я больше портретами увлекаюсь, и для меня хорошая фотография - это на которой человек изображён так,. как я его воспринимаю в жизни. Причём это может быть и чёрно-белая фотография, и нечёткая фотография. Больше всего нравятся бюстовые портреты.
В портретах не люблю излишнюю резкость. насыщенность, ретушь, избыток косметики, странные необычные позы, ракурсы и выражения лица, а также размытый предметный задний план. Ну типа если задний план есть, то пусть будет чётким, а если снимок студийный, на однородном тканевом фоне, то его полезно хорошо размыть.
Вообще мне не нравится стремление фотографов показать действительность не так, как она выглядит в реальности, "увидеть необычное в обычном", думаю что сначала надо учиться видеть в обычном обычное
Сергей .Гуру (4953)
4 года назад
Как я его воспринимаю в жизни...
А как же вы оцениваете фото незнакомых? Только не отмазывайтесь, вы критиковали здесь чужие фото.
Сергей .
Гуру
(4953)
4 года назад
А пример не покажете?
Я стараюсь чтоб снимок выражал то что я хотел выразить. Чтоб свет светил так как я это задумал. Короче чтоб результат был такой как я хочу.
♢_♢Просветленный (36767)
4 года назад
Пожалуй, этот ответ ближе всего к тому, что думаю и я, естественно в отношении своих снимков.
Ελενη
Искусственный Интеллект
(182241)
4 года назад
Для меня фотография считается хорошей, если она: а) получилась хорошей с технической стороны (фокус где надо, где надо размыт фон, нет смаза, модельки хорошенькие и хорошо выглядят), б) нравится самой и тем, кому я её показываю.