Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно повернуть видео?

Sartak Ordynsky Мудрец (16917), закрыт 1 год назад
Снимаю на телефон горизонтально, оно ложиться боком. Снимаю вертикально - всё равно боком. Как сделать, чтобы видео было нормальным? Почему когда загружаю в Одноклассники - показывает перевёрнуто, а здесь показывает прямо? Как сделать, чтобы в Одноклассниках было прямо? И у меня на компе.
Лучший ответ
КотЭ Оракул (73680) 1 год назад
перевернуть видео в редакторе на компе перед загрузкой
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (111860) 1 год назад
значит ваш телефон криво пишет тег ориентации. Поверните в редакторе и сохраните в нормальном формате.
Alex™ Оракул (99793) 1 год назад
Отключите в мобильном девайсе автоповорот экрана.
Михаил Полетаев Просветленный (39301) 1 год назад
Настройки - Экран - Автоповорот экрана поставьте ВКЛ.
Sartak OrdynskyМудрец (16917) 1 год назад
У меня включен автоповорот экрана, на телефоне всё показывает нормально, а когда загружаешь его на компьютер или в Одноклассники, оно почему-то переворачивается. В редакторе переворачивала - в компе стало нормально показывать, а в Одноклассниках всё-равно боком показывает. В чем дело, не пойму.
Михаил Полетаев Просветленный (39301) Попробуйте тогда отключить автоповорот.
Марина Маханина Мыслитель (5410) 1 год назад
Перевернуть видео можно в видео редакторе ВидеоМАСТЕР

В нём же конвертировать в формат для одноклассников и для компьютера, чтобы ролик проигрывался хорошо и красиво. Так же в этой программе можно улучшить качество видео, стабилизировать, повысить яркость, контраст.