Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я не могу в вопрос вставить фотографию?

Мастер (1398), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
___________________________

Может быть Вы загружаете неподходящий тип файла фото?
Фото в вопрос/ответ можно ж тремя способами загрузить:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo
Все три способа загрузки испробовали?

Если фото в вопрос не смогли загрузить сразу,
не стоит огорчаться.
Обратите внимание, вопрос сейчас можно редактировать в течение
30 минут с момента опубликования (только не стоит этим злоупотреблять):
https://otvet.mail.ru/answer/1937163953
За это время можно попробовать ещё раз загрузить фото в вопрос,
либо, если даже изменение формата фото тоже не помогает, то можно
загрузить фото в альбом в "Мой Мир", а потом уже сюда в вопрос.
________________

На проекте существует проблема с загрузкой фото
с мобильных устройств.
Как вариант решения проблемы,
по ссылке через эту форму в полной версии
задавайте вопрос и добавляйте фото:
https://otvet.mail.ru/ask

Перейдите внизу страницы в полную версию,
если пользуетесь мобильной.
Загрузите фото, опубликуете вопрос, а потом
можете опять вернуться в мобильную версию.
Остальные ответы
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (883842) попробуй с другого браузера .