Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фотошоп плиз хелп ми

Александр Петряков Ученик (99), закрыт 1 год назад
Как качественно прифотошопить себя вместо другого человека? если не трудно, скиньте видео ролик где все показано. Заранее спасибо
Лучший ответ
КотЭ Оракул (72627) 1 год назад
правильно писать и говорить - вместо, а не "за место"
Александр ПетряковУченик (99) 1 год назад
вопрос по другой теме
КотЭ Оракул (72627) но чтобы правильно понимали надо правильно изъясняться
Остальные ответы
Анти Советчик Оракул (68252) 1 год назад
Правильно писать не "хелп ми", а "помогите".
ОКОШ Мыслитель (5372) 1 год назад
Правильно писать Photoshop, а не "фотошоп" с маленькой буквы.
Глеб Скамейкин Просветленный (24643) 1 год назад
да, и «видеоролик» пишется слитно
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Очень просто - вырезаешь этого хрена и вместо него вставляешь себя!
А можешь и просто поверху наложить!
Даю подсказку - чтобы не гадать на совпадение, свою фотку сделай полупрозрачной - будет прекрасно видно как себя "вкрутить" вместо чела.
Фото-Леди Оракул (51994) 1 год назад
это просто сделать, но соблюсти все условия нелегко. Даже если все вшоплено правильно, оригинал может иметь другое освещение- тень падающая на лицо, общий колорит снимка и т. п. - легко распознаётся занудами вроде меня
Кристина Кристина Ученик (142) 1 год назад
Боже мои глаза кроваточат..