Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

NTY - что за производитель (качество)?

Alexxx Профи (670), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Робертовна Махракова Высший разум (3408362) 1 год назад
NTY – торговая марка польской фирмы AJS Parts, специализирующейся на оптовых продажах запчастей. Фирма находится в Варшаве.

NTY предлагает запчасти для автомобилей практически всех известных марок. В ассортименте более 20 000 наименований следующих товарных групп:
► тормозная система (цилиндры, суппорты, диски и колодки);
► приводы (ШРУСы, привод в сборе);
► подшипники ступиц и ступицы;
► детали двигателя (шкивы, ролики, ГРМ);
► подвески (рычаги, рамы, подушки двигателя);
► рулевое управление и рулевые рейки;
► крестовины;
► электрика (катушки зажигания, клапаны изменяемых фаз зажигания, клапаны ЕГР, датчики парктроника, выхлопных газов, лямбда-зонды).

Недавно компания вышла на рынок России (склад находится в Санкт-Петербурге) и Ближнего Востока.

Поставки осуществляются с центрального склада в Польше в течение 8-10 дней.

Всё вышеизложенное Вы найдёте на сайте https://nty-parts.ru/aboutus. Это сайт официального поставщика бренда NTY в России. Не знаю, как запчасти, на сайте их хвалят (особенно отмечают выгодное для покупателя соотношение: цена – качество) и говорят о тёплом приёме российскими автомобилистами, но сам сайт не впечатляет. Впрочем, может, это потому, что я мало разбираюсь в подобных сайтах, но навигация там мне не понравилась. В каталог заходила через поисковик.



Картинка из каталога официального поставщика.

В Интернете можно найти и отзывы покупателей, правда, пока я встретила отзывы только на украинском языке, наверное, на Украине эти товары появились раньше.
Остальные ответы
SpectreLX Мыслитель (9671) 1 год назад
Ну, вот и расскажешь ))
Дмитрий Ученик (166) 1 день назад
Нет официального представительства в России. Есть просто перекупы. Каким являюсь и я, качество не плохое. Но по датчикам есть косяки но не по всем.