Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После капель от блох котёнок еще несколько раз почесал за ухом и погрыз шерсть.

Соня Поспелова Ученик (72), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Может ли это говорить о том что блоха не ушла?
Лучший ответ
Black Prince Мастер (1854) 1 год назад
Нужно капать за голову, там есть некая выемка. Что бы он не слизал эти капли и не отравился
Соня ПоспеловаУченик (72) 1 год назад
Мы ему туда капали 2 капельки.
Black Prince Мастер (1854) Ну так а в чем суть вопроса? Детальнее
Остальные ответы
Armedia Animated Гуру (2942) 1 год назад
Это работает примерно так же как и с человеком
Когда комаров не остается
Мы некоторое время ещё чешем укусы
И котики
чешут укусы
nikomin nik Мыслитель (6428) 1 год назад
Это он просто в раздумье почесал. Сидит такой, чешет в затылке, откуда блин капелька упала...