Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильно греется проц в простое.

Лев Томов Ученик (59), закрыт 5 месяцев назад
Процессор xeon e3-1230 v2 stock без турбобуста почему-то сильно греется, в биосе показывается 49-52 C. Кулер - GAMMAXX 300
Лучший ответ
Вася-валидол Валидолов Мудрец (19084) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Вася-валидол Валидолов Мудрец (19084) ну хз у меня FX сейчас 43 гонит, с учетом того, что у меня 36 градусов внутри корпуса, ну да многовато у тебя
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (105968) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (105968) смотреть надо под нагрузкой, только это важно, в простое температура зависит от настроек работы системы охлаждения, поставь на максимум и будет меньше. в биосе CPU FAN на Turbo