Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите название инструмента

Ученик (243), закрыт 4 месяца назад
Давно видела гивку с инструментом строительным, но не сохранила себе, а теперь ломаю голову. Представляет из себя плотно лежащие рядом пластинки (по крайней мере так показалось), в середине, по всей длине они соединены держателем, то есть слева и справа они симметричны. Теперь к сути. Вот, например, имеется стена и идущая по ней вертикально труба, этот инструмент прикладывается к стене, и за счет того что эти пластины свободно двигаются вперед-назад. ,получается супер точный "слепок" размера этой трубы прилегающей к стене. Еси поймете, что я за бред описала, подскажите название инструмента) Помню, что там кто-то в комментах писал что его легко найти можно у нас, но пока что на меня все смотрят с непонимающими глазами.
Лучший ответ
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (379619) я аж покраснел
Остальные ответы
Комментарий удален
Sadness Мудрец (14046) Описание ни на что не похоже, честно если. Но по принципу действия штангель подходит)
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (182512) Я тогда вообще не пойму о чем да говоришь.