Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если предпринимателю нечем платить зарплату, то это значит пора закрывать конторку?

Знаток (491), закрыт 4 месяца назад
Если выручка в магазине 1000 рублей в день, и меньше... А аренда 3.
Лучший ответ
Комментарий удален
Иван Рублев Мудрец (14377) Интересно, вы для того учились, чтоб всю жизнь продавщихой работать? зато сам себе хозяин, и работать без выходных и проходных, отпускных и больничных .Если бы прибыль была большая, то меньше чем наемный получать, и работать еще больше . Смысл ?
Остальные ответы
Комментарий удален
Simon Nelsen Мудрец (17431) Значит что то продавать ходовое или закрывать.