Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фото и видео

Руслан Вигман Ученик (110), закрыт 1 год назад
Как называется эффект и где он находится?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Да хрен его знает где он находится...
Это просто увод фото в синий растр
Остальные ответы
Brian Griffin Мыслитель (8669) 1 год назад
Такой эффект можно найти в любой программе, даже самой простой, возможно встроенной.
lepi neizvestnii Мыслитель (6249) 1 год назад
Похоже это не эффект, а установка неверного параметра цветовой температуры (тип освещения) = поиграйтесь по всей шкале настроек и сравните результат с желаемым... возможно и в camera raw возможно такое получить... у меня что то "отдалённо-похожее" вышло лет 35 назад, когда при галогенных лампах отснял плёнку ДС4 :)