Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему новые сланцы и босоножки скользкие и блестящие? Нужно название вещества, которым их обрабатывают на фабрике.

kosatka Просветленный (24960), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
П-18 Оракул (77403) 5 месяцев назад
Комментарий удален
П-18 Оракул (77403) "Смазка силиконовая для прессформ". "Смазка для прессформ" "Смазка антипригарная для прессформ". Смазка силиконовая для термопластавтоматов". Покупают, в аэрозольных баллонах.
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (384479) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (384479) так понятней выражайтесь. новые блестят потому что поверхность гладкая только что отлитая. им не вернёшь блеск