Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребёнок в 2 года отстаёт в развитии.

Анна Романова Знаток (264), закрыт 4 года назад
В год и восемь точнее. Наблюдается некоторая "психологическая запущенность")) Неуверенно говорим даже мама, не рисуем, почти не пользуемся горшком а только сидим на нем, плохо держим ложечку и чашку.
Или это ещё норма? Как исправить?
Дополнен 4 года назад
то есть педагогическая запущенность конечно)
Лучший ответ
Триникси Вата Ученик (48) 4 года назад
Вы много вместе с ним смеетесь?
Анна РомановаЗнаток (264) 4 года назад
не очень) буду больше
Остальные ответы
Артем Федяев Мастер (1272) 4 года назад
Ну у меня кот в своем туалете спит, а не ходит туда. Думаю нормально.
йцу йцу Мудрец (11031) 4 года назад
Я думал дети до 4 и должны быть овощами))
играю Просветленный (42906) 4 года назад
Сами не исправите только по рецепту и совету врача плюс массаж и разные игры способствующие развитию мозга и мышления
Анна РомановаЗнаток (264) 4 года назад
так всё серьёзно?
играю Просветленный (42906) Ну если в диагнозе это подтверждается. водные процедуры типа плавание приветствуются
Настя Садова Мудрец (17295) 4 года назад
а что врачи говорят?
Анна РомановаЗнаток (264) 4 года назад
не знаю. я просто ей не мама.
Настя Садова Мудрец (17295) так маме надо об этом думать
Виктория Чайка Просветленный (22110) 4 года назад
На самом деле, для мальчиков это вполне нормальная ситуация. Мой крестник, сейчас, просто образец умственного здоровья и развитости. Но, в 3 года Макс ещё особо не разговаривал. Параллельно, он любил ходить со мной на выставки. С приборами всё было плохо лет до 5. С "приключениями" в окружающем мире, ещё дольше. Но, Макс рос в семье педагогов, и наблюдался у педиатора. Мы знали, что всё нормально. Расскажите о своих переживаниях врачу, вам будет полезно знать, это у вас такой нонконформист растёт, или ему где-то надо помочь.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (218112) 4 года назад
Занимайтесь с ребенком, побольше разговаривайте, можно уже книжки читать, называть ему все предметы и показывать их.
Аленушка Просветленный (38099) 4 года назад
психиатр и невролог подскажет маршрут
Demetra Оракул (56186) 4 года назад
Очень много заниматься и систематично
Что бы ребенок выучил новое слово, он должен не менее 50 раз его услышать (не подряд, а за пару дней-неделю). Говорите с ним постоянно/читайте/садите на горшок
если вы не можете-дефектолога нанимайте или в 5 лет ЗПР И ЗРР будет.
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150030) 4 года назад
чем занимается мамашка?
нужно читать книги
сажать на горшок- приучать к горшку
разговаривать с ребенком
Татьяна Онищенко Оракул (64594) 4 года назад
так если вы плохо сидите на горшке, неуверенно держите ложку - может просто сначала всему этому маме научиться?
наталья бычкова Знаток (299) 3 года назад
Мы тоже задавались таким вопросом, норма ли это. Благо, долго не тянули, вовремя к специалистам обратились. Сходили на диагностику в нейрологопедический центр Выше радуги, оказалось достаточно много проблем, там поэтапно все проверяют, но деликатно, без давления на ребенка. Исправили ситуацию за год, работали тщательно, корректировали программу, и все пошло нормально. Я рада, что не запустили, это не тот случай, когда надо на самотек пускать.
Похожие вопросы