Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите хороший урок по съемке портрета при свечах.

Сергей . Гуру (4868), закрыт 1 год назад
В youtube смотрел, там мало и не совсем то, что хотелось бы. Если есть можете свои фото показать.
Лучший ответ
lepi neizvestnii Мыслитель (6249) 1 год назад
фото "при свечах" фотографируют совсем не при свечах, а особым образом ИМИТИРУЮТ такое освещение; Этим обычно занимается МАСТЕР ПО СВЕТУ (светотехник).... так что изучайте основы и мастерство светотехники - на операторском факультете ВГИКА на это уходитни один год... :)
Сергей .Гуру (4868) 1 год назад
Я это знаю, даже снимал. Но сейчас идея есть новая есть, думал может что новое найду для себя.
Остальные ответы
играю Просветленный (39908) 1 год назад
Главное что б сквозняка не было а то свечки шевелиться будут и фото смажется)))
Сергей .Гуру (4868) 1 год назад
Смешно...
ты это... в голос не смейся, а то сдуешь пламя
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Зачем мучиться и снимать непостоянный, мерцающий объект. Гораздо проще "прикрутить" свечку к уже готовой фотографии
Сергей .Гуру (4868) 1 год назад
Ну если не понял этого, значит не дано. Зачем ходить на рыбалку если можно купить рыбу в магазине??
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) Аналогично - на хрена выдолбываться со свечами, искать курсы, если достаточно освоить ФОтоШоп? И фото будут в 10 раз качественней.