Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли идти работать на РЖД машинистом?

Руслан Агеев Ученик (170), закрыт 5 месяцев назад
Стоит ли идти работать на РЖД машинистом? Хотелось бы узнать как там всё обстоит и какие плюсы и минусы есть. Поступаю в железнодорожный колледж после 9-ого класса, стоит ли поступать?
Лучший ответ
Koffielle Мудрец (13204) 5 месяцев назад
Источник: Машинист электропоезда.
Остальные ответы
Вла Зу Просветленный (40319) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Вла Зу Просветленный (40319) да, за Уралом. и жить тебе в Оймяконе на тепловозике 50-х годов