Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как происходит воспитание души?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (359517), закрыт 1 год назад " />
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Странно, что многие ассоциируют этот вопрос, кажется, ключевой в психологии и педагогике, откровенно с религией, теологией, судя по многим первым ответам
Лучший ответ
Виктория Высший разум (748077) 1 год назад
Воспитанием души занимаются в семье с самого рождения ребенка, потом подключается общество в виде школы, а заканчивает этот процесс сама взрослая жизнь в форме общения в обществе.
Источник: Привет, Екатерина!
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359517) 1 год назад
Здравствуйте, Вероника!)
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
о! милЫй тандем неадекватов))) ХмХ
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
о! милый тандем неадекватоф)) ХмХйй
Виктория Высший разум (748077) И что же Вас заело? Или задело?
Остальные ответы
ВУЛКАН . Мудрец (11373) 1 год назад
путем пересечения с другими людьми и ни как иначе.
Макмерфи Просветленный (44016) 1 год назад
"Держать лентяйку в чёрном теле!"
)
Марсель Иванов Профи (592) 1 год назад
Через испытания, через людей, которых человек встречает на своем пути.
Агент Мыслитель (7141) 1 год назад
Через библию! И веру!
ОльгаМудрец (17010) 1 год назад
Книга раздора из-за которой пролилось крови больше, чем по другим причинам
Агент Мыслитель (7141) Где это тако?
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174022) 1 год назад
По разному. Есть жизненная программа.
Вера Фатих Мыслитель (9918) 1 год назад
Через терпение, страдания
Созерцатель Прошлого Мудрец (18650) 1 год назад
Бог - лучший Воспитатель, так как любит нас безмерно.
ИРИНА Просветленный (42182) 1 год назад
В очень трудных земных условиях, причём мы сами выбираем себе трудную программу, обещая своей небесной семье пройти её с честью.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
Через сознательный выбор своего пути в жизни и чёткого следования ему несмотря ни на что
Высокий Просветленный (38535) 1 год назад
Через веру, смирение, молитву.
КАСМАНАФД Оракул (92731) 1 год назад
душа - это словарик, не более того, воспитание-это питание, не более того.
"Воспитание души" - это фразеологический абсурд.

Питание души происходит через наполнение её словами, ясными и понятными.
А всякие неясные библейские словечки как то сознание, совесть вера надежда любовь напротив понижают иммунитет ума - разума и вызывают "боль" и смятение души.
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (359517) 1 год назад
Душа... библейские слова- каламбур
КАСМАНАФД Оракул (92731) согласен
Dmitry China Мудрец (14303) 1 год назад
Душка это идентификатор земного объекта! Как вы собираетесь воспитывать свой номер?
Такие мысли приходят (лодырям) (неудачникам), может лучше заняться делом!
** Мудрец (18816) 1 год назад
Воспитание души происходит знаниями, учёбой, и посильным трудом что собственно и делает душу просветлённой'.
Источник: на полном серьёзе о Библии.