Top.Mail.Ru
Ответы

Собираюсь завести Акита-ину и у меня возникли некоторые вопросы:

Я — начинающий владелец, и понимаю риск, на который иду заводя гордую и упёртую собаку, но совпадение моего и акиты характера — идеально и менять подходящего мне друга на что-то более "комнатное" мне не хочется. Но, в любом случае, я хочу стать хорошей хозяйкой и сгладить все возможные углы, поэтому ниже вопросы, которые возникали у меня по мере изучения породы:
1) Возраст для взятия в дом и начала тренировок? (Я ориентируюсь на 2,5мес и 3мес соответственно, во сколько брали/начинали вы?)
2) Какой корм вы используете? Какой давали щенку и во-сколько переводили на основной? И какие лакомства даёте?
3) Лучше брать девочку или мальчика? Какие основные различия конкретно у Акит? (Помимо течек у сук и тп)
4) Стоит ли разрешать собаке спать рядом с собой или только во взрослом возрасте?
5) Так ли страшен чёрт, как его молюют? И как вы находили подход к своей собаке?

И просто поделитесь опытом и лайфакими, это очень-очень поможет!

По дате
По Рейтингу
Новичок
6лет

1. Самое раннее брали сразу же после актировки. Заниматься начали с момента появления дома, на площадку пошли ближе к 4 мес.
2. Мои все на натуралке (мясо, субпродукты сырые как основа)
3. Кобель или сука (страшного в этих словах ничего нет) решать только вам. Кобели прямолинейны, суки похитрее, хотя исключений хватает с точностью до наоборот. По мне так с суками поинтереснее, но тут у каждого свое мнение.
4. Щенку нельзя разрешать то, что будете запрещать взрослой собаке. Делайте выводы.
5. Не искала подходы. Все приходит само при условии хорошего содержания и дрессировки собаки под руководством специалиста.

Искусственный Интеллект
6лет