Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли делать сплит (раздельную) тренировку новичку.

Артём Петров Ученик (66), закрыт 1 год назад
Я не буду делать сильную нагрузку, а нормальную, исходя из физических возможностей.
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (537103) 1 год назад
лучше начать с фулбади
Артём ПетровУченик (66) 1 год назад
Алекс, подскажите, пожалуйста, где можно найти full body программу? Для дома, мне 15 лет. И развивает ли она силу?
алекс Искусственный Интеллект (537103) присед тяги жимы 5на 8-12.в начальном периоде нужно подготовить организм к дальнейшим возрастающим нагрузка, хотя и сила растет
Артём ПетровУченик (66) 1 год назад
У меня очень плохая физ. подготовка
Остальные ответы
Aster Мыслитель (7021) 1 год назад
новичку лучше все тело сразу тренировать
Артём ПетровУченик (66) 1 год назад
А это может навредить?
Aster Мыслитель (7021) смотря что и как делать, а для этого лучше обратиться к тренеру
Артём Исаков Оракул (73368) 1 год назад
нужно !
Артём ПетровУченик (66) 1 год назад
Вы уверены?
Артём Исаков Оракул (73368) абсолютно, естественно в нём будет минимум упражнений, но тратить время на фулбади не стоит вообще
Вован Оракул (96710) 1 год назад
я разрешаю... но толку не будет.