Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как делать красивые фото?

Хочууу лето Профи (792), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (133852) 1 год назад
Нужно купить фотоаппарат и научиться фотографировать. Не просто нажимать на кнопочку в автоматическом режиме, делая снимки на бегу, а именно обдуманно выбирать сюжеты/объекты съёмок, находить удачные ракурсы, правильно кадрировать и уметь обрабатывать свои фото в ФШ/ЛР.
Остальные ответы
спиридон клепкин Просветленный (26912) 1 год назад
красивым фотоопаратом
Mark ShermanМастер (2117) 1 год назад
И красивыми руками.
Хочууу летоПрофи (792) 1 год назад
какой ракурс как вообщем составлять компазиции
Николай Климанов Искусственный Интеллект (177079) подсмотреть. как это делают другие
Федор Новиков Искусственный Интеллект (139600) 1 год назад
почитать книги по фотографии, можно даже очень старые, посмотреть на работы фотографов, записаться на мастер-классы (это уже платно).
♢_♢ Просветленный (24656) 1 год назад
Нужно уметь видеть красоту, а также уметь переносить её в 2Д формат (плоскость) соответствующим задуманному инструментом.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (416228) 1 год назад
... если нужно быстро и недорого лучше позвать хорошего фотографа.
Если хочется дорого, медленно и без гарантии конечного результата -купить камеру профессиональную, пойти на курсы
Глафира Гавриловна Профи (925) 1 год назад
Имея в наличии:
- профессиональный фотоаппарат Full Frame
- светосильные объективы ниже 1.8
- световое оборудование
- высокие знания программ Ps, Lr и сопутствующих плагинов
- художественное образование (знание основ композиции и тд и тп)
- много теории
- много практики
- опыт
- опыт
- опыт
- опыт
Источник: Моя колокольня
Николай Бердышев Мыслитель (7197) 1 год назад
По завету дедушки Ленина; Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357150) 1 год назад
Тут бы не мешала хоть одна их фоток, которые ты считаешь красивыми...
Чтобы в критериях "красивости" разобраться
А то тут частенько выставляют нормальные фото и спрашивают: "Как поизощренней изуродовать эту фотку, чтобы она стала вот такой"? И вставляют для примера уродство )))
Валерий Пикунов Оракул (81334) 1 год назад
Сначала нужно чётко понимать, что и как хотелось бы видеть на снимке, а потом уже стараться это реализовать.
Марина БеловаУченик (120) 1 год назад
Здравствуйте, подскажите как на мой Nikon d5600 сделать подобное фото?
Helen. A Искусственный Интеллект (133852) Это фото похоже сделано не Никон, а Сони, или Кэнон. Красного много. Сравните вот с этим снимком (красное в -10).
Владимир Русских Мыслитель (7261) 1 год назад
Практика+практика+работа над ошибками+работа над ошибками... Не забывать про теорию и посещать сайты с фото профессиональных фотографов... учись видеть красивое и интересное вокруг себя...
Соловей Оракул (62114) 1 год назад
Покупаешь, достаёшь, отжимаешь камеру и, как только увидишь, что-то красивое, сразу жмёшь на кнопку. Вот, почти, и всё - останется малость. :0)