Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчинам нельзя закрывать ширинку и пространство между ногами юбкой?

Мастер (2347), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Потому что нужно было на коне скакать, а потом - инерция. Так-то в традиционных обществах "юбка", т. е. некая одежда, представляющая из себя цельную трубу - признак более высокого статуса. Сейчас всё ещё отголосок этого можно увидеть: нет в традиционном обществе выше положения, чем жрец, и одежда священников до сих пор в грубом приближении - "платье".
Остальные ответы
Комментарий удален
// Просветленный (49331) ну больше не знаю вариантов, это кажется единственный легитимный способ
Комментарий удален
Комментарий удален
Овсянкин Валентин Искусственный Интеллект (113110) думаешь только об этом