Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снять подобное фото на Nikon d5600?

Марина Белова Ученик (120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Глафира Гавриловна Профи (920) 1 год назад
Для такой камеры вам вполне будет хватать портретника Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D. По цене в пределах 9 тыщ. Смотрите на Авите, там можно за 5-6 приобрести.
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (245627) 1 год назад
Для того, чтобы снять подобное фото, просто нужно иметь подобные лицо и груди, настроить аппарат и нажать СКЗ (поз. 3 Введения 1) своего аппарата.
Марина БеловаУченик (120) 1 год назад
А что такое СКЗ?
Veniamin Искусственный Интеллект (245627) Ты подумала что-то плохое? Нет, это просто спусковая кнопка затвора (см. поз. 3 Введения 1 Руководства пользователя твоей камеры).
Helen. A Искусственный Интеллект (134412) 1 год назад
Купите Никон 85мм. ф1.8.Ну и умение фотографировать не помешает.
Марина БеловаУченик (120) 1 год назад
Спасибо.
Helen. A Искусственный Интеллект (134412) :)
Dmitry Искусственный Интеллект (359274) 1 год назад
Использовать светосильный объектив с фокусным расстоянием в пределах 50-100 мм.
Китовым так снять не получится.
Ну и модель нужна... аппетитная :)
Марина БеловаУченик (120) 1 год назад
Вам, мужикам лишь бы аппетитная: -)
Dmitry Искусственный Интеллект (359274) Так мужик - не собака, на кости не кидается ;)
black_climber Искусственный Интеллект (111860) 1 год назад
нужны 1) сисястая и мордастая модель 2) светосильный объектив (желательно с фр 85-100 мм) 3) тщательная установка света. Что-то мне подсказывает что тут без пыхи с рассеивателем не обошлось...
Kotti YangПросветленный (48716) 1 год назад
Да не, тут ничего такого не надо. С пыхой и рассеивателем совсем другой рисунок получается, более выраженный.
black_climber Искусственный Интеллект (111860) ...почти нереально найти такой плоский яркий рассеяный свет в природе
Kotti Yang Просветленный (48716) 1 год назад
Автору этого фото надо отрезать яйца за то, что он обрезал такую грудь. Либо завистливая баба снимала, либо конченый.
ах да.. "как снять?" - портретный объектив типа Nikkor 85mm 1.8G и умение работать с естественным светом и своей камерой. А в случае с Никоном - еще и умение грамотно проявлять свои снимки в редакторе.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) 1 год назад
Ах какая Женщи.... (ой)...
Ах какая фото, мне б такую )))

А это точно фото? Не обработка в ФШ? Навели на мысль порезанные "кудряшки" на макушке....