Голосование за лучший ответ
Котовасько
Оракул
(90523)
4 года назад
Государство протянуло руку помощи, а потом перекинула на руку рено. Отдать системообразующее предприятие иностранцам - вот что удивительно.
Добить всегда успеется...
оборотень в погонах
Искусственный Интеллект
(185524)
4 года назад
Москвич и зил не повезло что они базировались в Москве, здесь земля безумных денег стоит. Тупо выживали отсюда, подкупили начальство заводов и разорвали все в клочья. Волга после треумфа газели просто стала не нужна самому заводу
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351890)
4 года назад
однако, АвтоФрамос базируется в той же Москве на территории АЗЛК и делает Логаны. Может, не только в земле проблема? Автомобиль, Заранее Лишенный Качества - это про Москвичи 90-х годов. А "Если из Волги не капает масло, значит, его там нет" - это про всю историю выпуска этих легковых автомобилей.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615375)
4 года назад
Москвич добили изначально, он до 2140 был модернизациями довоенного Опеля.
Еще его добили тем, что не позволили открыть свое производство двигателей, в итоге нравится-не нравится, берите то дерьмо, что есть.
А еще никакой автозавод не может работать в столице. Просто потому, что там и земля и зарплаты дорогущие. Уже в 70-е на АЗЛК приходилось завозить "лимитчиков", а потом и вообще вьетнамцев.
ну а с Волгой - вините дураков в управлении. Завод-то живой, выпускает и Шкоды, и свои Газоны. А с легковой - не попал в рынок, не смог предложить достойную машину.
Hashimoto
Искусственный Интеллект
(171036)
4 года назад
Просто "Жигуль" был самым массовым и самым популярным автомобилем на просторах бывшего СССР и местами - даже соцлагеря. :-)
ЗИЛ "сдох" практически сразу, так как не был готов к конкурентной борьбе с более надёжными, а главное - экономичными забугорными грузовиками...
АЗЛК по началу чё-то там дёргался, но, как я понял, немаловажную роль сыграл ещё тот факт, что завод находился на территории Москвы, что автоматом открывало широченные перспективы по его сносу и дальнейшей застройки другоценных гектаров "человеческими муравейниками" и прочими так необходимыми народу ТЦ.
Волга - тоже пытались... Выпустили свой горе-Сайбер на основе даже на тот момент уже достаточно древнего Кадиллака.. Идея продолжать работу в преиум сегменте в качестве "базы" используя старые американские тачки - была изначально ущербна, так как любители американских тачек предпочтут купить оригинал (даже подержаный), чем отечественную копию...
Ну а "Жигуль" - изначально позиционировался в качестве массового и недорогого автомобиля. К началу распада "Совка" всё постсоветское пространство было напичкано "копейками", "тройками", "шестёрками" и "восьмёрками" с "девятками". Народ машины знал как облупленные, всё в них было близко и понятно, чинились они в каждой подворотне и помимо "оригинальных" запчастей была куча "кооперативных". В том числе и для "тюнинга". :-) То есть, марка выжила благодаря тому, что была очень распространена и вообще популярна. :-)
master
Просветленный
(44459)
4 года назад
Как это не добили? ВАЗа-то уже много лет не существует. Это теперь рено-ниссан. Шильдик только остался.... УАЗ мерины хотели подмять, но наши дофига захотели за останки оборудования где станки 60х годов выпуска считаются еще новыми. Мерин поржал, развернулся и уехал на Родину. В итоге УАЗ не сдох, но уже на грани того много лет теплится на энтузиастах...
Александр Золотарёв
Искусственный Интеллект
(120437)
4 года назад
Город Тольятти живёт за счёт завода ВАЗ. Если закрыть завод, то городу будет очень плохо. А москвичи нашли работу тут же в Москве. Да и горьковчане без работы не остались. Продукция СССР была отстой и неконкурентноспособна. Автохлам. Из-за этого сейчас уцелевшие автозаводы под "крышей" иностранцев. Что бы как то выпускать конкурентноспособную продукцию.