Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему ВАЗ не добили также как москвич, волгу, зил?

шкура Мудрец (13606), на голосовании 4 года назад
Голосование за лучший ответ
AMIGO. Оракул (93386) 4 года назад
не смогли, разворовать. а какая твоя версия?
satellite solitaire Оракул (91929) 4 года назад
Оружие массового поражения, также как и водяра и сигаретки
План вольфвгана
Мышкин мы Князъ Просветленный (44124) 4 года назад
Рабочие места нужны. Безработных некуда будет девать.
бурнашимостподожгли ???? Психолог 5 лет, маркетолог 10 лет, десантник 20 лет 4 года назад
чтобы мы всегда видели альтернативу иномаркам

и быстрее их в кредит брали)))
Котовасько Оракул (90523) 4 года назад
Государство протянуло руку помощи, а потом перекинула на руку рено. Отдать системообразующее предприятие иностранцам - вот что удивительно.
Добить всегда успеется...
Анатолий Сергеев Оракул (54681) 4 года назад
по мне так они первоночально советской сборки.. с миру по нитке.. а ваз изначально был задуман как более современной технологии и была возможность абгрейда.. по мне так..
Кот Сарделькин Оракул (70788) 4 года назад
Чтоб русский человек покупал их продукцию, и мучился и страдал....
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185524) 4 года назад
Москвич и зил не повезло что они базировались в Москве, здесь земля безумных денег стоит. Тупо выживали отсюда, подкупили начальство заводов и разорвали все в клочья. Волга после треумфа газели просто стала не нужна самому заводу
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351890) 4 года назад
однако, АвтоФрамос базируется в той же Москве на территории АЗЛК и делает Логаны. Может, не только в земле проблема? Автомобиль, Заранее Лишенный Качества - это про Москвичи 90-х годов. А "Если из Волги не капает масло, значит, его там нет" - это про всю историю выпуска этих легковых автомобилей.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185524) Там они занимают какую то смешную часть от бывшей территории самого завода, все остальное переделан в склады и тупо сдаётся в аренду, деньги из ничего
А Б Б А Оракул (86300) 4 года назад
Его залапал в свое время БАБ, а эти мощи оказались никому не нужными, бесхозными
Ярик Мудрец (16631) 4 года назад
Щитоп ара мог тибе спелий арпусь вазить. ВАХ!
Щитоп мент поганый был кто взятка брать!
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615375) 4 года назад
Москвич добили изначально, он до 2140 был модернизациями довоенного Опеля.

Еще его добили тем, что не позволили открыть свое производство двигателей, в итоге нравится-не нравится, берите то дерьмо, что есть.

А еще никакой автозавод не может работать в столице. Просто потому, что там и земля и зарплаты дорогущие. Уже в 70-е на АЗЛК приходилось завозить "лимитчиков", а потом и вообще вьетнамцев.

ну а с Волгой - вините дураков в управлении. Завод-то живой, выпускает и Шкоды, и свои Газоны. А с легковой - не попал в рынок, не смог предложить достойную машину.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351890) 4 года назад
Логаны делают на площадях АЗЛК.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615375) Там от завода уже ничего не осталось. Только кусочек площади.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171036) 4 года назад
Просто "Жигуль" был самым массовым и самым популярным автомобилем на просторах бывшего СССР и местами - даже соцлагеря. :-)
ЗИЛ "сдох" практически сразу, так как не был готов к конкурентной борьбе с более надёжными, а главное - экономичными забугорными грузовиками...
АЗЛК по началу чё-то там дёргался, но, как я понял, немаловажную роль сыграл ещё тот факт, что завод находился на территории Москвы, что автоматом открывало широченные перспективы по его сносу и дальнейшей застройки другоценных гектаров "человеческими муравейниками" и прочими так необходимыми народу ТЦ.
Волга - тоже пытались... Выпустили свой горе-Сайбер на основе даже на тот момент уже достаточно древнего Кадиллака.. Идея продолжать работу в преиум сегменте в качестве "базы" используя старые американские тачки - была изначально ущербна, так как любители американских тачек предпочтут купить оригинал (даже подержаный), чем отечественную копию...
Ну а "Жигуль" - изначально позиционировался в качестве массового и недорогого автомобиля. К началу распада "Совка" всё постсоветское пространство было напичкано "копейками", "тройками", "шестёрками" и "восьмёрками" с "девятками". Народ машины знал как облупленные, всё в них было близко и понятно, чинились они в каждой подворотне и помимо "оригинальных" запчастей была куча "кооперативных". В том числе и для "тюнинга". :-) То есть, марка выжила благодаря тому, что была очень распространена и вообще популярна. :-)
master Просветленный (44459) 4 года назад
Как это не добили? ВАЗа-то уже много лет не существует. Это теперь рено-ниссан. Шильдик только остался.... УАЗ мерины хотели подмять, но наши дофига захотели за останки оборудования где станки 60х годов выпуска считаются еще новыми. Мерин поржал, развернулся и уехал на Родину. В итоге УАЗ не сдох, но уже на грани того много лет теплится на энтузиастах...
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (120437) 4 года назад
Город Тольятти живёт за счёт завода ВАЗ. Если закрыть завод, то городу будет очень плохо. А москвичи нашли работу тут же в Москве. Да и горьковчане без работы не остались. Продукция СССР была отстой и неконкурентноспособна. Автохлам. Из-за этого сейчас уцелевшие автозаводы под "крышей" иностранцев. Что бы как то выпускать конкурентноспособную продукцию.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351890) 4 года назад
По России столько моногородов уже разорили и никого совесть не замучился.
Александр Золотарёв Искусственный Интеллект (120437) ВАЗ с поставщиками по-больше народу охватывает. Но по факту жигуленки сейчас не в лидерах. Государство поддерживает завод на плаву. А долго или нет? Никому не известно: -)
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (149815) 4 года назад
ГАЗ и сейчас работает. А Автоваз - городообразующее предприятие, в отличие от АЗЛК и ЗИЛ.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (220749) 4 года назад
Ему просто повезло, что не в Москве, а то то же попали бы под необходимость арендуемых площадей....
Похожие вопросы