Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обязательно ли мыться сразу после тренажерного зала? Или можно доехать до дома и спокойно помыться?

Павел Куликов Ученик (159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Артём Исаков Оракул (73368) 1 год назад
лучше дома, если трензал близко к дому
во первых бесплатный стриптиз в раздевалке устраивать не надо
во вторых никакой грибок или ещё какую дрянь поймать труднее будет
в третьих никто вас ни на какую камеру не снимет, потому как довольно часто
какие-то скандалы со съёмками в общественных душах и т д
в четвёртых вы не тратите время, и можете как можно быстрее приступить к приёму пищи
Остальные ответы
Petruha Мудрец (13666) 1 год назад
Ну да можно ехать вонять
Vicky Brain Мастер (1011) 1 год назад
Конечно сразу, иначе зачем там душ то придуман
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (223206) 1 год назад
ну в общественных душевых (типа качалок) можно подхватить грибок, во-вторых там вечно ходит уборщица и в третьих я бы постеснялся
Grumm Искусственный Интеллект (115814) 1 год назад
По мне так треньки лучше на улице, а мыться дома.
Alex Оракул (81465) 1 год назад
По желанию.
Есть поверие медицинское что спотом выделяется всякая гадость и потом впитывается обратно. Поэтому если есть возможность и силы лучше просто обмытся по бырому водичкой.
Артем Денисюк Профи (911) 1 год назад
Где удобно там и мойся!!!
алекс Искусственный Интеллект (537103) 1 год назад
по минимуму следует принять душ. а основательно мытся, достаточно 1-2 раза в неделю