Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой парфюм ассоциируется у Вас с... горечью утраты/потери? И вызывает не самые светлые чувства, в общем.

Sahara Оракул (53272), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (39402) 1 год назад
Подарки ушедших...
Дюна первого выпуска, с черной полосой. Потемнела до цвета коньяка, нотки битые, "оторвали Мишке лапу...", правда, я и обнаружила не сразу, сначала о существовании парфюмерии как класса совсем забыла, спустя время пробовала (здесь Ваши ответы и подтолкнули). Прошло 10 лет, и не ношу, и избавиться рука не поднимается...
№19 - вечная, как и первая любовь, ожившая 30 лет спустя, "трансатлантический роман" с печальным концом... Надеваю, когда по ситуации следует держать марку, как артисту, когда никого не касается, что "за кадром", а чаще - попробую и поставлю, как фотографию...
Остальные ответы
МОТЬКА Гуру (3820) 1 год назад
Шипр... прощай СССР!
Анютина Глазка Высший разум (106950) 1 год назад
Ну, про Драккар Нуар я писала неоднократно...
Там была вспышка, сиюминутная страсть, но такая, что и врагу не пожелаю.

А сейчас для меня парфюм утраты ( именно в такой формулировке) - Гипноз Ланком. Мужской, естественно.
Странно, что именно сегодня появился этот вопрос.
Мужчине, обожавшему этот жуткий аромат, сегодня исполнилось бы 59.
Татьяна Болоненкова Гуру (3028) 1 год назад
Нет такого. Боль утраты- это запах больницы
СтранникИскусственный Интеллект (205164) 1 год назад
Или морга...
Татьяна Болоненкова Гуру (3028) Аминь
сергей Просветленный (22179) 1 год назад
"Друзья уходят как-то невзначай,
друзья уходят в прошлое, как в замять,
и мы смеемся с новыми друзьями,
а старых вспоминаем по ночам."
Трагедия с лучшим другом. Страшно и нелепо. Любил аромат. Поэтому я никогда его не покупаю. Больно.