Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

обработка пружинной стали

Андрей *** Мастер (1903), закрыт 4 года назад
Здравствуйте! Есть торсион подвески автомобиля ( круглый ровный прут) Вопрос. Возможно ли его обрезать до нужной длинны и нарезать на обеих сторонах шлицы, как на фото, без потери прочностных характеристик? Заранее спасибо. Хочу изготовить неубиваемую полуось на ниву. Все заводские срезаются как ножем по шлицевой части. Торсион от рамного внедорожника, работает на скручивание.
Лучший ответ
роберт члиянц Мыслитель (5672) 4 года назад
нет ничего невозможного. смотря что конкретно вы пытаетесь получить в конце.
торсион очевидно закален под пружину. обрезать проще простого болгарским кругом. но ведь при резке металл будет нагреваться, а значит и терять свойства.
это раз. скорее всего на каленом металле вам не удастся нарезать шлицы.
классическим путем делают так. вначале пружинную сталь отпускают, обрезают, нарезают шлицы, а в конце снова калят.
Андрей ***Мастер (1903) 4 года назад
пытаюсь получить неубиваемую полуось, которая будет стойка к ударным нагрузкам
роберт члиянц Мыслитель (5672) но полуось не каленая. она цементированная - это значит кален только слой несколько миллиметров.
Остальные ответы
Вячеслав Бурмистров Оракул (94801) 4 года назад
запросто
Андрей ***Мастер (1903) 4 года назад
т. е. из торсиона можно сделать привод колеса, который будет стоек к ударным нагрузкам?
Вячеслав Бурмистров Оракул (94801) если торсион был стоек к ударным нагрузкам, то и то что получится после подрезки будет стойким. токарь нормальный нужен и зуборезчик или фрезеровщик. тяжело конечно каленую обрабатывать, но возможно
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185540) 4 года назад
Можно, но сначала отжигать надо, потом закалять. В домашних условиях это возможно. А уж с таким вопросом и без опыта даже побывать не стоит
Victor BoboИскусственный Интеллект (252493) 4 года назад
Закаляется после отпуска. После отжига уже не закаляется.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152648) 4 года назад
Обрезать-то можно и вулканитом, с постоянным охлаждением водой. А вот шлицы без термообработки и специального инструмента не нарежешь. Ну разве что, тем же вулканитом, сделать что-то похожее на шлицы, если большая точность не требуется.
Искусственный Интеллект (154121) 4 года назад
Нарезать можно, держать не будут. Ты лучше высверли отверстие в "пробке" ПОЛУОСИ ( а не торсиона, грамотей), просунь туды ось и провари.
Андрей ***Мастер (1903) 4 года назад
наверное не поняли друг друга. Есть ТОРСИОН, нужного диаметра. И есть ПОЛУОСЬ, срезанная по шлицевой части. Хочу придумать замену из торсиона, чтоб больше не срезало
Искусственный Интеллект (154121) Виноват, я говорил с голосами в моей башке: надо мост от жиги укоротить. Малыми оборотами под маслом, режь, мож и прокатит. Привари к торцу, как шаблон, кусок вала с нужными шлицами и пили.
Нафаня Оракул (72587) 4 года назад
Самое интересное в том, что из этого получится. Позволю себе предположить, что более твердый металл "съест" более мягкий, и менять прийдётся уже что-то более дорогое. Успехов!
Андрей ***Мастер (1903) 4 года назад
после полуоси идет главная пара редуктора, она в принципе крепкая, все остальное тоже. В основном выходят из строя полуоси
Андрей ***Мастер (1903) 4 года назад
шлицевое соединение с сателитом планетарки в редукторе. Они давольно крепкие
Похожие вопросы