Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поезд дальнего следования и электрички.

*ШмУзДрИк* Мастер (1243), на голосовании 5 лет назад
Для поезда характерен монотонный стук колес, с ритмичным цикличным стуком Для поезда дальнего следования. А в электричках такого нет.
Почему и за счет чего?
Голосование за лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (517702) 5 лет назад
Остановки короче, скорость ниже, резонанс другой.
Володя Никулин Просветленный (40677) 5 лет назад
Все тоже самое, стук зависит от железнодорожного полотна
*ШмУзДрИк*Мастер (1243) 5 лет назад
а там разве разные железнодорожные полотна?
Володя Никулин Просветленный (40677) У тебя со слухом не все в порядке, зависит еще от вагонов, в грузовом еще сильнее стук
_рыжий_ Высший разум (291958) 5 лет назад
Когда они идут по одному и тому же участку пути, стыки слышны одинаково. Но !!!:
- стыков становится все меньше. Почти везде куски по 25 м сварены в плети по 800-900 м длиной, и ритмичные звуки вы не услышите и в дальних поездах
- в электричке более шумно. Под каждым вагоном или тяговые двигатели или компрессор. Они заглушают звук от стыков.
Koffielle Мудрец (16480) 5 лет назад
И электрички стучат. Единственное, прицепной вагон электрички весит в полтора раза меньше, чем пассажирский вагон поезда локомотивной тяги. Более лёгкий вагон стучит тише.
Ещё от шумоизоляции зависит. У электрички она, кстати, хуже, чем у пассажирского поезда.
Источник: Машинист электропоезда.
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (229140) 5 лет назад
Никакой разницы нет. Стук колес зависит исключительно от рельс - стыковой или сварной шов
Похожие вопросы